В автосервисе при замене одной детали, сломали крышку от неё, теперь с нас требуют за её ремонт оплатить 2 тысячи.
Здравствуйте. В автосервисе при замене одной детали, сломали крышку от неё, теперь с нас требуют за её ремонт оплатить 2 тысячи.
Ну если причинён материальный ущерб, его придётся платить. Однако если сумма необоснованно завышена, естественно вы имеете право отказаться.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если вы сломали крышку, тогда требования к вам вполне правомерно и нужно возместить материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Требование вполне правомерно, если деталь повреждена. К сожалению
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьМарина, поломка детали автомобиля по вине работника автосервиса должна совершенно однозначно ремонтироваться за счет самого автосервиса. Иначе, если следовать логике автосервиса, Вам могут переломать половину деталей в автомобиле и Вы должны сами оплачивать весь дополнительный ремонт.
Требуйте устранения причиненного ущерба. Если автосервис не сменит свою позицию, сдайте автомобиль на независимую экспертизу, зафиксируйте факт поломки детали, с установлением виновной стороны, после чего готовьте иск в суд на автосервис с целью взыскания материального и морального ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. А вы сможете доказать, что крышку сломали именно в автомастерской, а не вы. Если доказать ничего не сможете, то они с вас возьмут Деньги за ремонт.
Спросить