Неисправность холодильника - как вернуть деньги и насколько надежна экспертиза сервисного центра?
Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.
Здравствуйте. Специальные документов на экспертизу сервисному центру не требуется. В данном случае будет даже не Экспертиза и диагностика товара. Если вы не будете согласны с результатами то вправе сделать свою независимую диагностику товара точка если она будет отлично От результатов сервисного центра магазина то спорный вопрос можно будет решить только в судебном порядке где уже суд и назначить судебную экспертизу результаты которой и будут приняты во внимание.
СпроситьА смысл проводить диагностику, я обнаружила существенный недостаток (холодильник не морозит) в течении 15 дней после продажи, я могу отказаться от замены, ремонта и забрать деньги. Если только они не хотят обвинить меня в поломке холодильника?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
К сожалению, при возникновении спора, согласно ст. 18 закона оЗПП у продавца есть право на проведение экспертизы (проверки качества) товара
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить☼ Здравствуйте,
Вы не являетесь экспертом, чтобы обнаружить недостатки, нужно именно экспертиза, которая подтвердит заводской брак товара, либо возможно определит, что вы его сломали
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, Марина! Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильники включены в этот перечень. Продавец обязан принять холодильник и направить на проверку качества товара.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым холодильником - нестабильная температура и постоянное пищание. Магазин отказывается вернуть. Что делать?
Проблемы с холодильником - что делать, если он не работает после ремонта по гарантии?
Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?
