
Проблема с подключением услуг компанией Ростелеком - возможные пути возврата денег
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. В сентябре этого года я обнаружила, что больше года платила за услуги компании "Ростелеком", согласие на подключение которых я не давала. В известность о том, что они были подключены, меня также не поставили. Около двух недель я пыталась выяснить, на каком основании эти услуги были подключены. В итоге, мне предложили оставить заявку на перерасчет. Консультанты личного кабинета пояснили, что для произведения перерасчета за период более 6 месяцев, нужно обратиться с заявлением в офис компании. Жалобу я отправила и в региональное отделение, и на официальный сайт, и в офис. Вчера я получила ответ, в котором говорится, что перерасчет произведут только за 6 месяцев. Ссылаются на ст.55 закона "О связи". Искренне удивляются, что меня не устраивает перерасчет за полгода. А меня он действительно не устраивает. Сумма, которую я заплатила за услуги, которыми я даже не пользовалась, составляет почти 7 тысяч рублей. Мне же предлагают вернуть всего 2 тысячи. Можно ли что-то сделать? Ведь компания не имела права подключать услуги без моего ведома. Куда мне еще можно обратиться, чтобы вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Вам нужно обращаться в суд согласно закона о Защите прав потребителей. Для уверенности подайте в Ростелеком письменную претензию о выплате денежных средств за весь период.
Срок 10 суток, после этого подавайте иск в суд.С.
СпроситьМне нужно подать повторную претензию?
СпроситьЯ же не знаю что вы написали в первой претензии. Если конкретно есть предложение о возврате денежных средств и установлен срок, то можно воспользоваться и этой претензией.
СпроситьЗдравствуйте, конечно же вы имеете право подать повторно претензию, а потом в случае отказа в ее удовлетворении уже подавать исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей.
Спросить