Проблема с подключением услуг компанией Ростелеком - возможные пути возврата денег

• г. Алдан

Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. В сентябре этого года я обнаружила, что больше года платила за услуги компании "Ростелеком", согласие на подключение которых я не давала. В известность о том, что они были подключены, меня также не поставили. Около двух недель я пыталась выяснить, на каком основании эти услуги были подключены. В итоге, мне предложили оставить заявку на перерасчет. Консультанты личного кабинета пояснили, что для произведения перерасчета за период более 6 месяцев, нужно обратиться с заявлением в офис компании. Жалобу я отправила и в региональное отделение, и на официальный сайт, и в офис. Вчера я получила ответ, в котором говорится, что перерасчет произведут только за 6 месяцев. Ссылаются на ст.55 закона "О связи". Искренне удивляются, что меня не устраивает перерасчет за полгода. А меня он действительно не устраивает. Сумма, которую я заплатила за услуги, которыми я даже не пользовалась, составляет почти 7 тысяч рублей. Мне же предлагают вернуть всего 2 тысячи. Можно ли что-то сделать? Ведь компания не имела права подключать услуги без моего ведома. Куда мне еще можно обратиться, чтобы вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно обращаться в суд согласно закона о Защите прав потребителей. Для уверенности подайте в Ростелеком письменную претензию о выплате денежных средств за весь период.

Срок 10 суток, после этого подавайте иск в суд.С.

Спросить

Мне нужно подать повторную претензию?

Спросить

Я же не знаю что вы написали в первой претензии. Если конкретно есть предложение о возврате денежных средств и установлен срок, то можно воспользоваться и этой претензией.

Спросить

Здравствуйте, конечно же вы имеете право подать повторно претензию, а потом в случае отказа в ее удовлетворении уже подавать исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Екатерина Витальевна
03.06.2019, 07:03

Ростелеком подключил дополнительные услуги без нашего согласия - как достичь полного перерасчета?

Год назад Ростелеком без нашего ведома подключил несколько дополнительных услуг (управление просмотром, антивирус на 2 устройства, родительский контроль, медиатека), квитанции организация не присылает. Повышение платы я связала с подорожанием услуг. И только сейчас, сделав личный кабинет, поняла, что платила за воздух, так как не только не пользовалась этими услугами, но и не знала о них. В офисе Ростелекома сказали, что сделают перерасчет только за полгода. Можно ли всё же добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме.
Читать ответы (1)
Николай
10.04.2013, 10:26

Проблемы с перерасчетом платежей у новой управляющей компании - как сохранить льготы для инвалида 2 группы?

1,5 года назад наш дом стала обслуживать новая управляющая компания, мой дядя перешел в нее последний пол года назад. Он платил в старую управляющую компанию, пока та не отказалась отнего. Сейчас приходят платежки новой компании с долгом в 26000 тысяч рублей, а также за электроэнергию 5000 р.,При просьбе сделать перерасчет, нам новая компания ответила-что нужно написать заявление о перерасчете в старую компанию и предоставить им копию заявления. Заявление было написано и сказано что в течении месяца сделают перерасчет. Но уже полтора месяца перерасчета не происходит. Старая управляющая просит подаждать еще. Дядя инвалид 2 группы и у него льготы. Он боиться их потерять из-за работы управляющих компаний. Что нужно делать? Могут ли лишить его льгот? Сколько времени делается перерасчет? (Все квитанции об оплате есть, по факту долгов нет.)
Читать ответы (1)
Татьяна
09.07.2015, 05:42

Изменение пакета услуг на телевидение без согласования - правомерность действий компании Ростелеком

Компания ростелеком самостоятельно без моего согласия изменила пакет услуг на телевидение, обнаружила я это после получения квитанции на оплату, где был указан другой пакет (не тот на который был заключен договор), стоимость пакета в квитанции почти в 2-а раза выше той, которую мы платили раньше. Хочу писать претензию в компанию. Скажите, пожалуйста, имели ли они право так поступать.
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2014, 10:55

Что делать, если платный аккаунт на сайте продлили без согласия и появилась задолженность?

Я более года назад зарегистрировалась на этом сайте, пользовалась им всего несколько раз. Уже почти год туда не заходила. У меня был премиум аккаунт на полгода, который я оплатила. Теперь пришло письмо о том, что мне продлили аккаунт без моего ведома и у меня задолженность более двух тысяч рублей. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2020, 14:18

Отказ в перерасчёте за последний период после первоначального подтверждения - законно ли такое решение?

Подавал заявление на перерасчёт за услугу вывоз ТКО. Перерасчёт произвели. На днях направил заявление на перерасчёт по этой же услуге, но за новый период. В ответ написали, что оснований для перерасчета не видят, в связи с чем отказывают в перерасчёте за последний период, и в следующей квитанции сделают перерасчёт в сторону увеличения, поскольку сейчас они пересмотрели моё первое заявление и более не видят оснований для перерасчёта в том числе и за прошлый период. Законно ли сначала сделать перерасчёт в меньшую сторону, а потом изменить своё мнение и отказаться от него? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
10.03.2016, 21:10

Нормативный акт о перерасчете за неиспользованное отопление и сроки его осуществления - вопросы жалобы Ген. директору УК

Какой нормативный акт регламентирует деятельность Управляющей компании в части перерасчета в конце года за отопление, которым в прошлом году не пользовались в летний период, но оплата за отопление производилась. В какие сроки они обязаны сделать перерасчет? Хотим написать жалобу Ген. директору УК.
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2021, 10:01

Проблема с новыми квитанциями от компании по коммунальным услугам - как решить и избежать ненужных затрат?

Компания предоставляющая коммунальные услуги по отоплению и гвс присылает новые квитанции без учета предыдущих платежей. То есть счет был оплачен и даже на сайте компании в личном кабинете эти платежи учтены, но квитанция приходит с долгом за оплаченные периоды. Что нужно сделать чтобы они сделали перерасчет, сделали нормальную квитанцию и как можно меньше потратить на эти мероприятия ресурсов? В компанию звонила и обращалась на почту, но без результатно. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Анастасия
20.04.2011, 20:45

Спустя некоторое время, в компанию позвонил посторонний человек, назвал ключевое слово, и услуга была вновь подключенна.

Сотовый номер этой компании зарегестрирован на меня. Мною был совершен звонок оператору с просьбой отключить некую услугу. Спустя некоторое время, в компанию позвонил посторонний человек, назвал ключевое слово, и услуга была вновь подключенна. Имеет ли право компания совершать данное действие без моего личного соглашения и предоставления документов непосредственно в офисе? Если да, но на основании какой статьи закона?
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2017, 10:54

Получение займа и предложение о мировом соглашении - опыт и возможности

Я брала займ в феврале этого года в размере 15 тысяч просрочила долг сейчас составляет 40 с лишним тысяч рублей. Две гедели мне позвонили с этой компании и предоожили пойти на мировую что надо до 28 июня этого года заплатить всего 29 тысяч рублей и мне дадут справку что все закрыто, и если я согласна то надо заплатить тысячу руюлей для подтверждения. Я естестаенно согласилась хоть и не было у меня такой суммы и заплатила я тысясу рублей. Теперь вопрос бкдет таков сегодня я до двух часов должна принести 29 тысяч рублей чтобы закрыть долг но у меня нет такой суммы что будет если я не заплатила? И второй вопрос могу я дальше просто по частям платить?
Читать ответы (3)