Проблемы с купленным телефоном - магазин не меняет и не возвращает деньги после нескольких ремонтов
Добрый день. Купил телефон в магазине который живёт своей жизнью. Мне делали его уже 4 раза. Просил поменять или вернуть деньги. Но мне говорят что надо проверить на качество после этого вернем вам деньги. Я согласился написал притензию по поводу этого случия. Через месяц его забираю опять оказалось что он пришол из ремонта. Как мне быть. Три месяца назат купил и всё это время иго здаю им в ремонт.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В суд сразу обращайтесь и требуйте расторжения договора на основании ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго времени суток! Вы вправе предъявить претензию и на основании ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо потребовать замены на товар этой же марки, а также предъявить другие требования.
СпроситьЕсли Вы в претензии указали требование о возврате денег, а Вам вернули отремонтированный телефон, то Вы вправе требовать неустойку за неудовлетворение Ваших требований. Также пора обращаться с иском в суд и требовать плюс к указанному моральный вред и штраф.
Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?
Повторяющиеся проблемы с GPS в планшете - прошу вернуть деньги за товар
Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?
Проблемы с новым сотовым телефоном - отказы в замене и долгий ремонт. Как решить эту ситуацию?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?
Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?
Проблема с телефоном - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?
