Проблемы с купленным телефоном - магазин не меняет и не возвращает деньги после нескольких ремонтов

• г. Новосибирск

Добрый день. Купил телефон в магазине который живёт своей жизнью. Мне делали его уже 4 раза. Просил поменять или вернуть деньги. Но мне говорят что надо проверить на качество после этого вернем вам деньги. Я согласился написал притензию по поводу этого случия. Через месяц его забираю опять оказалось что он пришол из ремонта. Как мне быть. Три месяца назат купил и всё это время иго здаю им в ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В суд сразу обращайтесь и требуйте расторжения договора на основании ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго времени суток! Вы вправе предъявить претензию и на основании ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо потребовать замены на товар этой же марки, а также предъявить другие требования.

Спросить

Если Вы в претензии указали требование о возврате денег, а Вам вернули отремонтированный телефон, то Вы вправе требовать неустойку за неудовлетворение Ваших требований. Также пора обращаться с иском в суд и требовать плюс к указанному моральный вред и штраф.

Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Олег Андреевич
09.02.2015, 13:48

Магазин не устранил неисправность после ремонта телефона - что делать в такой ситуации?

Я сдал телефон на ремонт.. телефон привезен с ремонта.. заменены детали. Как указана в квитке который пришел вместе с телефоном. Но неисправность не исчезла. Мне магазин говорит что надо еще раз сдавать телефон на ремонт.. но ждать еще месяц. Не очень хочется. Ведь телефону всего три месяца.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Сергей
05.11.2016, 16:30

Повторяющиеся проблемы с GPS в планшете - прошу вернуть деньги за товар

8 мес назад купил планшет для работы в такси. У него начал глючить GPS. я 4 раза отдавал его на гарантийный ремонт за это время с одной и той же проблемой GPS. в ремонте 2 раза меняли ОС, ремонтировали плату, и в последнем ремонте заменили плату. Я его из магазина с ремонта еще не забирал. Прошу вернуть деньги за товар т.к. существенный недостаток.. повторяется после ремонта. Мне отказывают. Говорят в акте после ремонта не пишут что это заводской брак. (а как может быть не заводской, если поменяли плату) говорят сейчас то его починили и деньги мы вам не вернем.
Читать ответы (2)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Маргарита
21.10.2014, 17:00

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказы в замене и долгий ремонт. Как решить эту ситуацию?

В июле месяце купили мужу сотовый телефон через месяц оаботы телефон сдан в ремонт после ремонта на следующий день телефон лрмается сново продавцы салона магазина замену производить отказываются и опять заставляют сдать в ремонт после чего выясняется что реионт продлится 45 дней и пока телефон в ремонте заменить мы его не можем и получить назад деньги также потомучто муж поставил свою подпись под согласием на ремонт как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2016, 07:42

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Владлена
04.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?

Января был куплен телефон и через месяц сдан в ремонт - телефон не реагировал ни на что. В течение месяца его отремонтировали. Я забрала аппарат, но ровно через 2 часа он опять перестал работать - просто выключился. Написала уже просьбу вернуть деньги, телефон пока ремонтируется. Скажите, пожалуйста, какой срок вторичного ремонта и как мне вернуть деньги? (мне не нужен новый телефон, который с первых дней своей работы находится в ремонте)
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)