Проблема с отключением услуг в росстелекоме - должны ли мы оплатить за время отдыха в Крыму?

• г. Краснодар

Доброго дня! С 1-го по 31 июля отдыхали в Крыму, предварительно дважды подав заявку в личном кабинете росстелеком на отключение услуг телевидения и интернет, на время отдыха. А также звонили 28.06.17 г. в службу поддержки. Приехали 31.07.17 г. интернет работает. Нам выставили счет за весь месяц. Трижды писали претензии с отказом платить, вторая исчезла, после третьей пришло СМС, оплату произвести 50%. Должны ли мы платить за разгильдяйство сотрудников росстелекома, имея на руках чеки на паром и копию путевки? Даже в ТСЖ нам сделали скидку за оплату жилья. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

☼ Здравствуйте,

Читайте условия своего договора, там должно быть прописано, как вы должны оплачивать услуги на период отсутствия

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2014, 15:16

Уведомление о задолженности компании ОАО «Ростелеком» по лицевому счету No 1692243

Номер дела: 12712707911 (укажите при обращении). Лобанова Анна Николаевна, г.Санкт-Петербург ул. 8-я В.О. линия, д.53, кв.37 199004 Уведомление о задолженности. Уважаемый Абонент, настоящим извещаем Вас о наличии просроченной задолженности за оказанные услуги по лицевому счету No 1692243 перед компанией ОАО «Ростелеком». 24.12.2013 между ООО «М.Б.А. Финансы» (Цессионарий) и ОАО «Ростелеком» (Цедент) был заключен договор уступки требования No 1667307 (далее - Договор), по условиям которого Цессионарию в интересах Цедента поручено совершать действия в досудебном порядке по взысканию задолженности с должников Цедента. При осуществлении кредитором своего права требования закон не запрещает ему требовать исполнения обязательства, в том числе и при уступке кредитором своего права иному лицу (ст.382 Гражданского кодекса РФ). Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника. К новому кредитору переходят права, обеспечивающие исполнение обязательства, а также другие связанные с требованием права, в том числе право на неуплаченные проценты (ст. 384 Гражданского кодекса РФ). В связи с вышеизложенным, оплату имеющейся у Вас задолженности по лицевому счету No 1692243 Вам необходимо перечислить по реквизитам, указанным на обороте настоящего уведомления. Ваша задолженность, подлежащая оплате, по состоянию на 11.03.2014, составляет 674,81 руб., и включает в себя задолженность по основному долгу и возмещение расходов. В случае неоплаты задолженности, нами будет подготовлено заявление в суд для взыскания задолженности в принудительном порядке. Считаем необходимым пояснить, что взыскание задолженности Органами исполнительной власти (в случае добровольного отказа) включает в себя применение норм законодательства об Исполнительном производстве: · Взыскание исполнительного сбора с должника за просрочку пятидневного срока после получения постановления в размере 7% от суммы долга, но не меньше 500 руб. · Привлечение к административной ответственности за невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя в виде штрафа (ст. 17.14 КоАП) и административного ареста до пятнадцати суток (ст. 20.25 КоАП). · Розыск счетов, арест и списание денежных средств с банковских счетов должника. · Оценка, арест и реализация имущества должника. · Взыскание задолженности по месту работы должника, в виде удержаний из З/П ежемесячно в размере 50%. Для подтверждения Ваших намерений оплаты задолженности в указанный срок, как добросовестного плательщика, а также во избежание вышеуказанных неблагоприятных последствий, просим Вас уведомить нас об оплате задолженности по тел. 8-800-555-06-78 (звонок бесплатный). ООО «М.Б.А. Финансы», тел.: 8-800-555-0678, факс: 8-495-505-51-81 ООО «M.Б.A. Финансы» Марина Евсеенко. Отдел по работе с клиентами Тел.: 8-800-555-0678 (звонок бесплатный). Сайт: http://www.mbafin.ru/feedback Что с этим делать пользовалась у лугами твое тв потом они вроде как перешли в ростелеком, года 3.5 назад на съемной квартира, после съехала оттуда. Почему о долге стали говорить только сейчас и как он там появился и как с ними бороться.
Читать ответы (1)
Viktor
20.03.2020, 09:42

Как Ростелеком ввел меня в заблуждение и заставил купить не нужные камеры - история о безвыходной ситуации с долгом и претензиями.

20.12.2019 г. я решил перейти на пакетное предложение от Ростелекома по совету их представителя, который сам мне позвонил и предложил: Так как у меня все равно подключен домашний интернет, не хочу ли я попробовать их другие услуги, а именно мобильную связь, телевидение, видеонаблюдение и т.д. Я согласился и 24.12.2019 пришел в офис по адресу г. Красноярск ул Карла маркса 80. Там менеджер предложила мне семейный тариф - пакетное предложение, куда будет входить мой домашний интернет, телевидение и мобильная связь (5 сим карт на всех членов семьи). Цена в районе 1000 р в месяц меня вполне устроила и я подписал договор, получил сим карты и с этим получилось все хорошо. Но помимо этого она предложила - и это очень важно, так же, как и менеджер позвонивший по телефону - не хочу ли я попробовать видеонаблюдение? Я тогда спросил ее не увеличит ли это слишком абонентскую плату, на что получил ответ, что до 3 видеокамер входит в абонентскую плату. Я решил взять одну, при этом четко дал понять, что хочу именно попробовать. Ни она, ни менеджер по телефону ни словом не обмолвились, что отказаться от этой услуги будет невозможно, камеры я эти приобретаю в рассрочку и стоят они по 8000 р каждая и теперь за них я буду платить еще 1000 р в месяц. Одну она сразу мне отдала в офисе, а две еще привез курьер вечером. Приехав домой и прочиав в бумаге, которую я подписал в офисе на первую камеру, что это договор рассрочки а не аренды, я сразу же решил составить претензию на сайте, что меня ввели в заблуждение, я не хочу брать эти камеры. Претензию у меня на сайте приняли и через несколько дней пришел ответ в электронной форме, что камеры назад сдать нельзя. Ситуация такая: тариф у меня не включает в себя услугу видеонаблюдения. Эти камеры я не распаковывал, не подключал, не активировал учетную запись - то есть по факту я не пользуюсь услугой и не пользовался ни дня. Камеры лежат в заводской упаковке. Я с тех пор уже дважды обращался в службу поддержки 1 раз в январе через сайт, второй раз лично в офисе в феврале. Объяснял ситуацию, что я был введен в заблуждение и в тот же день честно пытался отказаться от камер. У меня на момент покупки на счету было около 2000 р. Этот счет куда-то заблокировался, мне завели новый лицевой счет и обещали, что когда вопрос с претензией разрешится, мне эти деньги вернут. На данный момент меня прекрасно устраивает качество мобильной связи интернета и телевидения. Я пользуюсь предоставленным мне новым лицевым счетом, вовремя и полностью оплачиваю и постоянно контролирую баланс. Только остается вопрос с этими камерами. Недавно по смс мне пришло предупреждение что мой долг перед ростелекомом достиг 3000 р. и они подают на меня в суд. При этом мой личный кабинет показывает положительный баланс. Я прекрасно пользуюсь всеми услугами. Где-то в недрах ростелекома мои 2000 р, и теперь еще какой-то непонятный долг 3000 р. И мне пришло два письменных ответа на претензии, в которых сказано, что они не видят причины для разрыва со мной договора а мои претензии безосновательны. Правды от техподдержки я добиться не могу. У мнея нет текста моих претензий в которых сказано, что меня ввели в заблуждение при заключении договора, так как я подавал их через систему Ростелекома в электронном виде. Я не знаю как мне правильно решить этот вопрос.
Читать ответы (5)
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Ирина
19.05.2014, 05:31

Как отказаться от оплаты долга за неиспользование интернета у Ростелекома?

В июне 2013 года сломался компьютер, перестали пользоваться интернетом, но оплачивали интернет до ноября 2013. Письменно отключить интернет у Ростелекома не было возможности, да и не думали, что выставят счет на оплату ДОЛГА... Поехала, написала заявление об отключении и заявки на пересчет ранее произведенных платежей за НЕпользование интернетом. Пришел ответ-т.к я письменно не отключила интернет (спасибо, что подарили нам тысячу с лишним рублей...) пересчет производить они не будут. Не хочу платить за воздух Ростелекому, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2021, 15:20

Ростелеком ошибочно выставил счет и вызвал неоправданные штрафы

Ростелеком нашел что Я ему должна на сумму 3450 рублей. Я оплатила. Договор закрыла. Через месяц пришло решение о административном штрафе о неуплате. Я звоню в Ростелеком а они сказали что ошиблись и мои деньги так и лежат на моем счету. По поводу возбуждения дела они типа не в курсе.
Читать ответы (4)