Пивной фестиваль в Петербурге с незаконной рекламой - кто должен быть наказан и существует ли наказание за неисполнение предупреждений ФАС?
2 июля проводился пивной фестиваль в Петербурге, где присутствовала незаконная реклама (нарушение пунктов 6,7 статьи 22 закона о рекламе). За несколько дней до фестиваля Федеральная Антимонопольная служба сообщила организаторам фестиваля (Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга) о недопущенни нарушений закона о рекламе.
Кто и кем должен быть наказан в данном случае? Существует ли наказание за неисполнение гос. органаном предупреждений?
Спасибо.
P.S. На просьбу в ФАС осуществить контроль в день фестиваля был получен ответ, что ФАС в выходные дни не работает, но организаторы мероприятия оповещены о возможных нарушениях.
Как я поняла, ФАС не просто предупредил организаторов фестиваля, а выдал предписание на устранение нарушений. Организаторы фестиваля должны быть наказаны в административном порядке (штраф) за неисполнение предписания, выданного органами ФАС.
СпроситьВ данном случае Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга должен нести ответственность перед Федеральной Антимонопольной службы по постановлению суда в виде штрафа.
Спросить