Пивной фестиваль в Петербурге с незаконной рекламой - кто должен быть наказан и существует ли наказание за неисполнение предупреждений ФАС?

• г. Санкт-Петербург

2 июля проводился пивной фестиваль в Петербурге, где присутствовала незаконная реклама (нарушение пунктов 6,7 статьи 22 закона о рекламе). За несколько дней до фестиваля Федеральная Антимонопольная служба сообщила организаторам фестиваля (Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга) о недопущенни нарушений закона о рекламе.

Кто и кем должен быть наказан в данном случае? Существует ли наказание за неисполнение гос. органаном предупреждений?

Спасибо.

P.S. На просьбу в ФАС осуществить контроль в день фестиваля был получен ответ, что ФАС в выходные дни не работает, но организаторы мероприятия оповещены о возможных нарушениях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как я поняла, ФАС не просто предупредил организаторов фестиваля, а выдал предписание на устранение нарушений. Организаторы фестиваля должны быть наказаны в административном порядке (штраф) за неисполнение предписания, выданного органами ФАС.

Спросить

В данном случае Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга должен нести ответственность перед Федеральной Антимонопольной службы по постановлению суда в виде штрафа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
08.04.2007, 11:06

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Читать ответы (2)
Сергей
19.11.2013, 11:57

Антимонопольная служба возбудила дело по нарушению закона о рекламе - мнение форума и советы нужны

Интересует мнение форума и советы. Антимонопольной службой возбужденно дело по признакам нарушения пункта 1, 2, 14 части 3 статьи 5 ФЗ О рекламе по следующим фразам: В мае 2011 года группа предприятий «Альфа» вошла в состав крупнейшей федеральной компании «Реакс» «ЧОП Альфа входящий в состав федеральной компании «Реакс» «Май 2013 г. для компании «Реакс-Челябинск был рекордным, если сравнить его с аналогичным периодом 2012 г. Прирост выручки увеличился в 1,3 раза…» На самом интернет-сайте имеется информационная ссылка что используемые на сайте названия: компания Реакс, компания Реакс-Челябинск, Федеральная компания Реакс это предприятия работающие под брендом Реакс. Антимонопольная служба говорит что это недостоверная реклама. Специалисты УФАС говорят докажите что ЧОП Альфа, ГП Альфа входит в состав Реакс. Смысл не пойму для чего это доказывать? В законе нет четкого понятия входить в состав. Уважаемые юристы специализирующиеся в сфере рекламы подскажите имеются нарушения в нашем случае закона о рекламе именно пунктов по которым УФАС возбудил дело? В данном случае наша группа предприятий Альфа работает под брендом Реакс. Я не вижу нарушения закона, можен кто подскажет или посоветует?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2014, 14:54

Отмена фестиваля - Кто должен вернуть деньги за билеты - организатор или продавец?

Я купил билет на фестиваль. Фестиваль отменился. Кто должен вернуть деньги, организатор или продавец билетов? Не нашёл в защите прав потребителей информации. Организатор фестиваля Украина, продавец билетов Россия.
Читать ответы (3)
Алексей
05.02.2014, 10:55

Пропущен ли срок исковой давности привлечения к административной ответственности со стороны ФАС в данном случае?

Вопрос такой. В газете была напечатана реклама с нарушениями (реклама БАД). Напечатана реклама была 20.11.13. Далее кто-то жалуется в ФАС и 13.01.14 ФАС запрашивает документы у газеты по вот этой самой рекламе. Далее 25.01.14 ФАС выносит определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 5 февраля 14. Вопрос - пропущен ли в данном случае срок исковой давности привлечения к административной ответственности со стороны ФАС?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
20.12.2014, 08:09

Что делать, если оператор снял авиарейсы из Петербурга после приобретения тура через субагента Клео тур

Через субагента Клео тур который продает путевки через онлайн бронирование был приобретен тур в Мексику на муз. фестиваль с вылетом из Петербурга, но Оператор Тез тур снял несколько авиарейсов из Питербурга. Клео тур автоматически сняла бронь и с забронированного отеля, что делать. Поездка должна состояться с 10 января 2015 г. Была произведена 100% оплата тура 2 мес. назад, были куплены билеты вМосква-Санкт Петербург, были куплены браслеты на муз площадки фестиваля. Как правильно поступить? И что нужно сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
24.01.2011, 09:00

Как избежать штрафа за нарушение законодательства о рекламе?

Ситуация: Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО С…С… пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе. В Татарстанское УФАС России обратилось ЗАО С….Г…. с заявлением о том, что на интернет-сайте размещена реклама компании С…С…., где в качестве иллюстрации к рекламе размещено изображение изготовленного ЗАО С….Г….. хоккейного корта. По мнению заявителя, у ООО С….С….. отсутствуют права по использованию данного хоккейного корта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона О рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Частью 3 статьи 5 Федерального Закона О рекламе определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона). В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Указанные в заявлении факты стали основанием для возбуждения в отношении ООО С…..С….. дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Его рассмотрение назначено на 8 февраля. Вопрос: Как избежать штрафа за нарушение пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе?
Читать ответы (1)
Тимур
13.10.2015, 12:46

Какие документы нужно предоставлять при первом слушании в ФАС по поводу нарушения Закона о рекламе и как избежать наказания

Какие документы нужно предоставлять при первом слушании в ФАС по поводу нарушения Закона о рекламе. И второй вопрос. Суть нарушения: нами размещена реклама медицинской клиники в районной газете, не было указано Имеются противопоказания... Т.к. у нас ООО, штраф от 100 до 500 тыс. руб. Договор с газетой не заключался, макета рекламы не было и он не согласовывался. На руках только товарный чек об оплате. Медицинскую лицензию (копию) им оставляли. Как можно избежать наказания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)
Евгений
11.11.2013, 14:46

Требование от ФАС в отношении нашей рекламы - обоснованность и объяснение

Получили от ФАС требование предоставить разъяснение по поводу нашей рекламы в газете. Текст рекламы: Ниже быть не может! Займы от 5000 до 50000 рублей, срок от 1 недели до 1 года, от 0.2% до 1.7% в день... ФАС считает что наша реклама имеет признаки нарушения п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 ФЗ О рекламе. Скажите пожалуйста насколько обоснованы данные претензии и что можно указать в объяснение в качестве мотивированного пояснения. Спасибо. Евгений.
Читать ответы (2)
Наталяь
18.01.2006, 11:14

Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки.

Наша фирма давала рекламу через агенство. Был заключен договор, в документальном отношении все было оформленно законно. Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки. О нарушении в рекламе агенство фирму не предупредило ни устной, не в письменной форме. Сейчас антимонопольный коммитет наложил на нас штраф в размере 40 т. рублей в связи с нарушениями в рекламе. Имеем ли мы право предъявить претензию рекламному агенству в связи с тем, что руководствуясь законом о рекламе, рекламопроизводитель обязан предупреждать рекламодателя о нарушениях в содержании рекламы? Спасибо.
Читать ответы (1)