Неудачный страховой случай за границей - каковы дальнейшие шаги и возмещение убытков?
Здравствуйте! Во время отдыха заграницей, был страховой случай, мы обратились в страховую компанию через ресепшн на номер, указанный турагентом, нам сказали, что помощь будет оказана, но не так и не оказали, проигнорировав все звонки. Как и кому писать заявление об этой ситуации и как возместить моральный ущерб и затраты на лекарства, купленные за свой счёт. Страховка была оплачена до вылета.
Здравствуйте.
Вам следует отправить претензию в турагентство и требовать возместить возместить вам причиненный затраты на лекарства, а также моральный вред. Если претензия не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Айгуль, в данном случае вам надо обратиться с претензией к страховой компании. Кроме того, можно написать жалобу в ЦентроБанк.
СпроситьДоброго времени суток. Направляйте Претензию в страховую компанию, после чего обращайтесь в суд. Так же напишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Что делать, если компьютерная помощь, предоставленная компанией, не решает проблему и требуемая услуга не выполняется?
Отказ страховой компании в возмещении расходов на медицинскую помощь после укуса дикой собаки - правомерность решения
Как решить проблему с выплатами страховой компании после получения травмы на горнолыжном курорте?
Я потерпевший с обычной страховкой осаго в ВСК, виновник без страховки, как возместить ущерб через свою страховую компанию.
