
Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?
Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, поскольку в добровольном порядке ваши требования не удовлетворили, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Это мошенники, вам нужно обратиться к сотрудникам полиции и написать жалобу на их действия, будет проведена проверка по данному факту.
Спросить
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки
