Несчастный случай на дороге - каркас и ланжерон багажника повреждены. Страховая компания предлагает вытяжку, а не замену. Можно ли требовать замены? Могу ли я выбрать свой сервис?

• г. Киров

В мою машину произошёл наезд сзади. В результате деформирован каркас и ланжерон багажника. Страх. Компания преложила услуги автосервиса. В сервисе сказали, что будут делать вытяжку деформации а не замену жестянки. Могу я требовать замены поврежденных частей авто? Авто на гарантии, пробег 10000 км. Могу ли я предлагать на свой выбор сервис для ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Только если страховая компания не будет возражать. В противном случае или соглашаетесь на ремонт на их условиях, или требуете выплату страхового возмещения в денежном эквиваленте

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
31.01.2016, 18:18

Возможно ли отказаться от предложенного автосервиса страховой компанией при ремонте авто на гарантии?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Снежана
25.01.2014, 19:09

Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2010, 12:57

Буду настаивать на замене (а не ремонте) блока цилиндров и головке блока (поврежденных частей).

09.09.2010 сдал машину на автосервис (плановый ремонт), в результате неправильного ремонта был серьезно поврежден двигатель (со слов руководства сервиса). Связь с представителями руководства автосервиса неустойчивая (обещают перезвонить и пропадают), технического решения и предложений мероприятий по решению проблемы по состоянию на 25.09.2010 не поступало. Буду настаивать на замене (а не ремонте) блока цилиндров и головке блока (поврежденных частей). Подскажите как правильно отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.06.2012, 20:27

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем требуют замены блока цилиндров, но можно ли требовать замену всего двигателя?

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.01.2016, 13:26

Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
23.12.2014, 15:24

Возгорание машины на гарантии - можно ли требовать замену авто на новый?

Машина на гарантии. ТО производилось в срок в сервисе где приобреталась машина. Произошло возгорание под капотом при езде. Выгорел весь моторный отсек. Сразу обратилась в сервис. Сказали вызывать эваккуатор за счет салона. Можно ли отказать от ремонта и требовать замену сгоревшего авто на новый.
Читать ответы (1)