Владимир
03.04.2015, 16:34
Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?
В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза.
Вопрос:
1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости?
2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?
3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)