Проблемы с покупкой и возвратом дверей PROFILDOORS - брак, разбитые двери и подсчет реставрации

• г. Москва

В мае 2017 года были куплены двери в магазине "PROFILDOORS". Были стандартные двери и две нестандартные, от установки этих дверей отказались, т.к. опыт в установке таковых имелся. Когда установили двери-книжки, то оказалось, что они бракованные. Приехал эксперт от компании и подтвердил что брак, эксперт ехал очееень долго. Компания решила забрать двери, как оказалось на реставрацию. Двери водителю отдавались в идеальном состоянии, при погрузке водитель одну дверь уронил, тогда мы ничего не сказали, т.к. думали, что ввиду брака нам привезут новые двери, а не отреставрированные. Мы про это узнали потом. Еще есть строчка в типа "договоре" "При заказе нестандартных дверей или цветов не серийного производства двери к возврату и обмену не подлежат. Двери с заводским браком отправляются на реставрацию..." Это первый момент и первый вопрос имеет ли юридическую силу такая надпись, написанная мелким шрифтом?

Вторая часть истории заключается в том, что когда водитель привез двери на склад - они были разбиты, но отдавали мы их в нормально состоянии, разумеется после того как он их уронил и, видимо, тоже думал, что везет на утиль, я не знаю. В общем после этого фабрика выставил счет магазину, как оказалось магазин является контрагентом этой фабрики и работает через ИП. В общем магазин (ИП этот Ильгар) сказал, что все сами оплатят. Потом этот Ильгар, сказал, что для магазина это большие деньги и предложил оплатить пополам эту реставрацию, на что моя теща сначала согласилась по непонятным мне причинам, а когда узнала, что сумма за реставрацию не 11.000 как утверждал Ильгар, а 8 или 9 как случайно промолвился менеджер, который не знал этой ситуации. Двери отреставрированы и ждут оплаты. Смысл в том, что был брак, отдавали из-за брака, а выставляют счет за какую-то реставрацию. У тещи на руках, к большому сожалению, на руках только квитанция к приходно-кассовому ордеру с печатью ИП на 40.000 рублей и договор заказ со списком продукции на общую сумму 73.000 рублей. Никаких бумах, о том что у нее забрали двери - нет на руках. Есть только письмо с фотографиями дверей-коцаными, которые приняли от водителя-криворукого.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

---Здравствуйте, а сам вопрос в чём заключается? Сформулируйте его.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Добрый день.

Если на руках нет документов, которые подтверждают наличие брака и передачу дверей обратно продавцу, тогда придется доказывать факт передачи другим способом. На данном этапе следует подготовить письменную претензию и направить ее продавцу. Возможно, что он не будет отрицать получение дверей и наличие брака. После получения ответа на претензию, или не получения ответа, необходимо обратиться в суд. Условие о реставрации не соответствует закону.

Спросить

Вам будет очень сложно что то доказать - Вы ведь с водителем никакой акт не подписывали?

Вообще, нужно бы обращаться к исполнителю с письменной претензией о наличии брака и требовать возврат денег или обмен. За исправление недостатков в товаре Вы не должны ничего платить.

Спросить

Да, к большому сожалкнию, моя теща без документов о передаче дверей обратно на фабрику. Но не будет достаточно в суде 2-3 свидетелей, присутствовавших при передаче? Да и фабрика по сути вряд ли будет отрицать факт приемки, им же по сути пофигу на их контр-агента, репутация то наверное дороже.

Спросить

Если не будут отрицать, то решить вопрос будет гораздо проще. Думаю, что свидетелей, в данном случае, будет недостаточно. Необходимы и другие доказательства.

Спросить

Алекс, суть вопроса в том, что если двери изготавливаются по индивидуальному заказу, то действительно не совсем правильно требовать их замены. Это и прописано в договоре и по сути дела так.

Но за их "реставрацию" Вы тоже платить не должны.

Обращайтесь в суд...

Спросить

Алекс, чем больше свидетелей и иных доказательств, тем лучше. Надеяться на везение в суде (что фабрика не станет что-то отрицать) следует только тогда, когда все возможное зависящее от Вас Вы сделали и надеяться больше не на что. Если же они докажут суду, что двери приняли от Вас уже разбитые, то их репутация не пострадает, а Вам откажут в иске.

Спросить

Отрицать они не будут, что приняли. Однако, скажут, что двери были поломаны, когда их привезли, и что произошло это по Вашей вине. Вам нужно доказать, что сколы произошли по вине водителя.

Спросить
Вера
28.12.2018, 14:06

Проблема с некачественными дверями от дилера profildoors - Как вернуть предоплату в полном объёме?

25.12.18 заключили договор с официальным дилером фирмы дверей profildoors. При этом заплатили 50% от суммы в счёт предоплаты. В итоге привезли двери ненадлежащего качества (сколы, зазоры, нитки залитые в лак) Мы эти двери возвратили, но ждали что привезут нормальные. На что дилер нам сказал, что они не будут так рисковать и разрывают с нами договор, так как нет гарантии что следующие некачественные двери мы так же им не вернём. В итоге говорят что деньги за предоплату в полном объёме они нам не вернут, так как мы распаковали те двери и должны им за упаковку. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги в полном объёме?
Читать ответы (4)