Проблема с получением заказанной запчасти - кто несет ответственность и как решить ситуацию?
Я заказала запчасть по интернету, оплатила её и её отправили через транспортную компанию Деловые линии, но в этой компании мне запчасть не отдают, так как видите ли у того кто её отправлял задолженность в 800 рублей. У меня вопрос: Почему я должна из-за их "разборок" страдать? Ведь они товар принимали, то зачем принимали если есть задолженность, а страдать должен обычный покупатель? Как мне забрать запчасть с этой компании и кто здесь прав? Могу я на них подать в суд?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да Вы можете подать в суд, предварительно напишите претензию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Советовала бы Вам обратиться с письменной претензией, Ваш вопрос вполне решаем в претензионном порядке. Вы с них еще и неустойку вправе потребовать.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьТранспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?
Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?
Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?
Проблемы с оплатой грузоперевозки - как разрешить ситуацию с неправильно отправленным грузом?
Я предприниматель приобрел товар в интернете оплатил через транспортную компанию направили товар но транспортная
Проблема с заказом мозаики в Нижнем Новгороде - разбитая плитка и вопрос о претензии
