Проблема с получением заказанной запчасти - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

• г. Москва

Я заказала запчасть по интернету, оплатила её и её отправили через транспортную компанию Деловые линии, но в этой компании мне запчасть не отдают, так как видите ли у того кто её отправлял задолженность в 800 рублей. У меня вопрос: Почему я должна из-за их "разборок" страдать? Ведь они товар принимали, то зачем принимали если есть задолженность, а страдать должен обычный покупатель? Как мне забрать запчасть с этой компании и кто здесь прав? Могу я на них подать в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Да Вы можете подать в суд, предварительно напишите претензию

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Советовала бы Вам обратиться с письменной претензией, Ваш вопрос вполне решаем в претензионном порядке. Вы с них еще и неустойку вправе потребовать.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить