Коллекторы или банк названивает круглые сутки, днём и ночью, с неопределенного номера. Что делать.
Коллекторы или банк названивает круглые сутки, днём и ночью, с неопределенного номера. Что делать.
На неправомерные действия коллекторов или сотрудников банка вы можете пожаловаться в прокуратуру, составьте такую жалобу.
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо выяснить, что за организация Вам звонит и сделать запись телефонного разговора. После этого обратитесь с жалобой в НАПКА.
СпроситьЗдравствуйте!
Если коллекторы нарушают закон, постоянно вас преследуя, звоня по ночам, а то и принимаются портить имущество, значит, необходимо предпринять какие-то действия. Например, написать жалобу.
Мест, в которые можно её подать, немало: это Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Центральный банк, Прокуратура, полиция, Федеральная служба судебных приставов (ФССП), даже ассоциация коллекторских агентств (НАПКА).
Первой инстанцией может стать НАПКА – подача жалобы доступна прямо на их сайте. Если ассоциация обнаружит нарушения, и агентство в ней состоит, то они потребуют от своих коллег поумерить прыть, иначе их членство в НАПКА будет приостановлено.
Роскомнадзор следит за защитой персональных данных, поэтому в него имеет смысл обращаться, если ваши персональные данные распространяют. Например, делают звонки на работу и рассказывают там о долге, либо если вам звонят по чужому долгу и требуют его возврата. Жалобу также можно подать через сайт при помощи специальной формы. В жалобе нужно указать суть нарушения, а также, с каких номеров звонят коллекторы.
Можно также написать заявление о вымогательстве в прокуратуру, приложив все собранные доказательства, например, аудио-и видеозаписи.
Если коллекторы напрямую угрожают вам, и их действия переходят все рамки, следует пожаловаться в полицию.
Вообще, жалобы во все возможные инстанции считаются одним из наиболее эффективных методов борьбы с коллекторами.
Спросить