Необходимо оплатить следующий месяц услуг обслуживания после смены Консультант+ на Гарант - есть ли возможность отказаться от оплаты?
Мы сменили спс Консультант+ на Гарант. Консультант+ не был предупреждён о смене. Гарант мы уже установили и проплатили. Консультан+ уверяет нас, что мы обязаны были предупредить их за месяц, в противном случае, нам нужно оплатить следующий месяц обслуживания. В договоре сказано:
1. Заказчик обязан уведомить исполнителя об отказе не менее чем за 30 дней.
2. При наличии задолженности на момент расторжения договора, заказчик обязан оплатить исполнителю задолженность в полном объеме в течение 5 ти банковских дней.
У нас авансовый расчёт, Консультант принёс счёт за 3 следующих месяца обслуживания, но узнав о том, что мы будем прекращать обслуживаться, забрал счёт на переделывание его, чтобы он был не на 3 месяца, а на месяц. Я ничего не подписывала, никаких печатей не ставила. Систему обновили. Имеем ли мы возможность не платить за этот месяц? Я могу сказать, что нам ничего не обновляли? (ведь я же имею право к компьютеру никого не подпускать)
Мария, внимательно читайте договор на оказание услуги. Там всё должно быть расписано, в части оплаты, и возможных штрафных санкций.
СпроситьДа, вы обязаны оплатить за этот месяц, т.к. это прописано в Вашем договоре!
Спросить