Два года назад установила межкомнатные двери. Поднялась пузырями пленка. Что делать?

• г. Минск

Два года назад установила межкомнатные двери. Поднялась пузырями пленка. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В случае, когда гарантийный срок на товар не установлен или составляет менее двух лет, а недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

В случае обнаружения производственных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, потребитель вправе предъявить изготовителю только следующие требования: о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара;

возмещении расходов по устранению недостатков товара, если докажет, что недостатки возникли до реализации товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования могут быть предъявлены, если недостатки в товаре обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня реализации потребителю товара, если срок службы не установлен.

Обращайтесь письменно к продавцу или изготовителю, в обращении Вам следует описать недостаток товара, а также указать Ваше требование. Но по истечении срока гарантии бремя доказывания приобретения товара ненадлежащего качества лежит на потребителе.

Спросить