Отказ в ремонте телефона по страховому случаю - что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, я отправила свой телефон на ремонт по комплексной защите. Когда он пришел со всеми документами мне сказали, что ремонт нельзя провести из-за отсутствия запчастей, дали бумажку на которую надо записать данные карточки, на которую скинут деньги за телефон (сам аппарат отправить по почте), чтобы узнать обо всем подробнее позвонили в страховую компанию, где говорят, что нам было отказано в ремонте, так как это не страховой случай. Точную причину не говорят, мол ожидайте письмо на почте (идет уже 5 дней). Пишут одно, а говорят другое. Что делать?
Укажите номер счета для перевода денежных средств за телефон. Пока предлагают, нужно пользоваться предложением. Удачи вам!
СпроситьПишите официальную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителя, продавцу, требуйте вернуть деньги за товар, претензию передавайте под расписку или почтой с обратным уведомлением
через 10 дней можете обращаться в суд с иском о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Вам обязательно нужно написать претензию продавцу, требуйте вернуть деньги за товар, если денежные средства не вернут нужно подавать иск в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьМожно ли забрать отремонтированный телефон из СВЯЗНОГО без товарного чека?
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
