Проблемы с заказом и оплатой на сайте, как вернуть деньги?

• г. Оренбург

Заказала на сайте оригиналам. Нет мфу. Выслали счёт, я его оплатила через сбербанк онлайн 27 числа. После этого магазин на связь не выходил, написала на почту. Ответили что передадут запрос в бухгалтерию, и так якобы не пришла им оплата. У меня операция прошла сразу. Больше ничего не отвечают. В личном кабинете заказ вообще не отображается. Боюсь что это мошенники, как вернуть мои деньги. Перевод был с карты, через сбербанк онлайн. Банк получателя райфайзер банк. В моём городе такого нет и не смогу обратится лично в банк получателя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте вы имеете право написать письменную претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд а также можете написать заявление в полицию.

Спросить

Доброго времени суток! Вероятнее всего вы попались на уловки мошенников, обращайтесь при таких обстоятельствах в полицию с заявлением о факте мошенничества, но шансы вернуть деньги появятся только в случае установления и задержания мошенников, всего хорошего!

Спросить

Сначала пишите заявление в свой банк на возврат денег, но скорее всего вам откажут. Можно обратиться в полицию, но учитывая, что из сотен аналогичных дел в нашей области за последние два года не раскрыли ни одного то вероятность, что преступников установят очень низкая.

Спросить
Олег Радомирович
01.08.2016, 07:54

Пропал перевод через Сбербанк и Альфа-Банк - что делать?

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?
Читать ответы (8)
Екатерина Васильевна
19.03.2015, 15:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - оплата, отсутствие ответа и возможные действия

Заказала в интернет магазине ноутбук со скидкой оплатила картой сбербанка, оплата прошла через Альфа Банк, перевод был на банковскую карту, номер и ФОИ кому переводила есть, магазин не могу дозвониться, на письма не отвечают, есть якобы адрес и зарегистрированные данные ОРГН и ИНН, в инете пишут на одном з сайтов, что это мошенники, какие действия мне теперь совершить, и смогу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Геннадий Александрович
01.02.2016, 09:53

Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории

31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет. В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320. Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Радомирович
29.07.2016, 07:13

Проблема с переводом денег через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке - Получатель не отвечает

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...
Читать ответы (8)
Оксана
18.01.2018, 22:07

Недоставка заказа и отсутствие возврата - как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине ПугоФкин?

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 8870 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 8870 рублей. Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России. Реквизиты для оплаты: 1) номер карты Сбербанка: 4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ). Срок действия: 05/19 Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна. Оплатить можно: - Через банкомат с карты на карту - Через Сбербанк-онлайн - Через оператора в любом банке (пополнение карты) 2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак. Регистрационные данные организации: ИП Жиляев Дмитрий Александрович. ОГРНИП 313028000066852 ИНН 022601077117 После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек. Новые условия покупки. ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ! Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.). Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru С уважением, Екатерина Жиляева fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 05:09

Неизвестный интернет-магазин не доставил аудиомагнитолу - стоит ли обращаться в полицию?

Мой муж заказал в итернет-магазине аудиомагнитолу. Оплатил через карту сбербанка. Ему выслали счет за оплату. Обещали прислать втечении трех дней. В итоге ничего не пришло. Сайта нет, абонент не отвечает, на почту не отвечают. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2014, 08:41

Проблемы с заказом мебели в интернет-магазине - Как вернуть деньги после несоблюдения обязательств со стороны продавца?

Заказала в интернет магазине мебель. По заказу перезвонили сразу, прислали договор и счет. После оплаты предложили ждать и больше на связь не выходят. На телефонные звонки не отвечают. Написала письмо на почту (по которой связывались), что буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Написали, что получу свой заказ позже и опять тишина. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Раиса Исаковна Агаджанян
17.01.2018, 08:56

Проблема с заказом в интернет-магазине ПугоФкин - не получена доставка или возврат денег

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 6728 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 6728 рублей. Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России. Реквизиты для оплаты: 1) номер карты Сбербанка: 4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ) Срок действия: 05/19 Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна Оплатить можно: - Через банкомат с карты на карту - Через Сбербанк-онлайн - Через оператора в любом банке (пополнение карты) 2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак. Регистрационные данные организации: ИП Жиляев Дмитрий Александрович. ОГРНИП 313028000066852 ИНН 022601077117 После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек. Новые условия покупки. ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ! Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.). Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru С уважением, Екатерина Жиляева fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо. С уважением Раиса Исаковна. Мой тел. +79037885387. mail-rayaxema@mail.ru
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)