Потребитель жалуется на задержку и нежелание обслуживать его компанией ortomed24.ru
Здравствуйте! 30.08.2017 г. я заказала и оплатила товар на сайте ortomed24.ru. Оператор по телефону заверила меня, что через неделю заказ будет у меня. Сегодня 31.10.2017 г. По телефону со мной никто разговаривать уже не хочет. Через почту кормили «завтраками». Сегодня написали, чтобы я написала заявление на возврат средств. Я бы хотела хоть как-то наказать эту компанию: выплатой неустойки, штрафа или проверкой из Роспотребнадзора.
P.S. Заказала через этот сайт экзопротез. Вещь для меня очень нужная и важная после удаления молочной железы.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор – это ваше право. Жалобы можно составить в произвольной форме, указав все обстоятельства дела.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала Напишите претензию компании о возврате денежных средств и потребуйте компенсацию. Если они Вам не ответят в течении 10 дней или ответят отказом, то тогда обращайтесь в суд и в судебном порядке решайте вопрос о выплате денежных средств и компенсации.
СпроситьКомпенсацию потребовала. Ответ: пишите заявление на возврат средств.
СпроситьВозвращайте денежные средства в судебном порядке, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. В этом случае Вы вправе взыскать штрафные санкции за неисполнение договора в установленный законом срок.
Спросить
Проблема с заказом через Инстаграм - Как вернуть деньги за неправильный товар и отсутствие бланка для возврата?
Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в магазине Техносила - что делать?
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Проблемы с заказом реплики сотового телефона - как вернуть товар и получить деньги обратно?
