Потребитель жалуется на задержку и нежелание обслуживать его компанией ortomed24.ru

• г. Москва

Здравствуйте! 30.08.2017 г. я заказала и оплатила товар на сайте ortomed24.ru. Оператор по телефону заверила меня, что через неделю заказ будет у меня. Сегодня 31.10.2017 г. По телефону со мной никто разговаривать уже не хочет. Через почту кормили «завтраками». Сегодня написали, чтобы я написала заявление на возврат средств. Я бы хотела хоть как-то наказать эту компанию: выплатой неустойки, штрафа или проверкой из Роспотребнадзора.

P.S. Заказала через этот сайт экзопротез. Вещь для меня очень нужная и важная после удаления молочной железы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор – это ваше право. Жалобы можно составить в произвольной форме, указав все обстоятельства дела.

Спросить

Здравствуйте. Для начала Напишите претензию компании о возврате денежных средств и потребуйте компенсацию. Если они Вам не ответят в течении 10 дней или ответят отказом, то тогда обращайтесь в суд и в судебном порядке решайте вопрос о выплате денежных средств и компенсации.

Спросить

Компенсацию потребовала. Ответ: пишите заявление на возврат средств.

Спросить

Возвращайте денежные средства в судебном порядке, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. В этом случае Вы вправе взыскать штрафные санкции за неисполнение договора в установленный законом срок.

Спросить