Проблемы с заказанной кухней - как правильно предъявить претензии и какие требования можно предъявить по ЗоЗПП и по договору?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Ситуация следующая. Купил кухню на заказ. Предварительно оплатил 50%. Перед поставкой кухни доплатил еще 50%. При поставке кухни не довезли ящик. Далее долго и упорно исправляли все свои косяки. Акт приемки не подписывался все это время. Последний их косяк был с воняющим одним модулем (ящиком). По прошествии шести месяцев таких исправлений, написал им претензию что требую исправить все в течении двух недель иначе наступит ответственность по статье ЗоЗПП. Вроде как все исправили, но акт теперь отказываются подписывать, т.к. понимают, что я хочу предъявить им претензии по ЗоЗПП (запись телефонного разговора есть). Можно ли без акта предъявить им претензию или лучше сразу в суд с предъявлением всех требований? И второй вопрос, можно ли предъявлять требования и по ЗоЗПП и по договору? По ЗоЗПП 0.5% от предоплаченной суммы, по договору 0.1% за каждый день просрочки. Плюс по 23.1 ЗоЗПП 3% за каждый день.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае в обязательном порядке должна быть направлена преиензия, с целью соблюдения досудебного порядка. Только потом сможете обратиться в суд с иском.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Здравствуйте заказали кухню внесли 50 % предоплаты сейчас хотим отказаться возможно ли это и снимут ли какой-нибудь процент?

С момента заказа прошло 3 дня.

Я заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?

Потом к нам никак не мог приехать замерщик, три раза меняли оплату приезда, то позвонили померить самим, нам это не понравилось и еще нам сказали по телефону, что нам сделали очень хорошую скидку на кухню, поэтому они никак не могли орпеделить цену замерщикам. Да еще уточню, что мы отказались от сборки мебели так как это составило 10% от стоимости кухни, т.е.12000 руб. мы думаем из-за этого все и началось. Ладно замерщики приехали, мы им заплатили 600 руб. появились нестандартные рзмеры, однавместо 30-25 на верху и другая 70-65 внизу. Мы едим в рязань уточняем подписываем точные размеры и уезжаем. Через 3 дня нам звонок, что гарнитур будет стоить на 5000 руб. дороже. Мы решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Девушка ответила, что незнает через сколько дней ее вернут, может через 10.Вот я и хотела узнать через сколько нам обязаны вернуть деньги и как прапильно поступать в этом случае.

21 января мы внесли предоплату за кухню. По договору должны были привезти в течении 40 рабочих дней, по подсчетам получилось 20 марта. 29 марта поехали спрашивать когда привезут нам сказали что кухня сама уже готова только нет пленки такой расцветки и предложили или выбрать другую или подождать когда появится тот цвет. Мы решили подождать. Сегодня уже 11 апреля нам все не звонят. По договору купли-продажи за каждый день просрочки должны начислятся пени в размере 0,1% предоплаты? Нам подсказали что писать в договоре суму пени не законно! Это так? И вообще Что нам делать? Что мы можем потребовать с фирмы?

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение