Что нужно мне предпринять, чтобы вернуть деньги обратно, либо обменять телефон?
Я купила сотовый телефон в крупной фирме! С того момента прошло 3 недели и за это время я отдавала телефон в сервисный центр 3 раза. В итоге остались те же проблемы. Что нужно мне предпринять, чтобы вернуть деньги обратно, либо обменять телефон? По непонятным причинам сервисный центр отказывается дать докуиент о том, что телефон не в порядке.
Чем в этом случае может помочь защита прав потребителя?
В соответствии со ст.18 Закона Озащите прав потребителей:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо предъявить претензию продавцу (желательно в письменном виде), кратко изложите суть претензии с четким требованием (лучше всего расторгнуть договор и получить деньги), приложите необходимые документы (кассовый, товарный чек, отмеченные гарантийные талоны), укажите контактный телефон и адрес. Потребуйте у продавца зарегистрировать Вашу претензию и выдать копию (или сами снимите копию).
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соот. со ст.22 Закона О защите прав потребителей продавец должен удовлетворить требование о расторжении договора и возвратить деньги в течении 10 дней. Если этого не произойдет можете написать жалобу в Торгинспекцию, а потом подать иск в суд. Из опыта могу сказать, что суды на стороне потребителя.
P.S. Деньги должны вернуть в полном объеме, не текущую стоимость.
Спросить