Что нужно мне предпринять, чтобы вернуть деньги обратно, либо обменять телефон?

• г. Санкт-Петербург

Я купила сотовый телефон в крупной фирме! С того момента прошло 3 недели и за это время я отдавала телефон в сервисный центр 3 раза. В итоге остались те же проблемы. Что нужно мне предпринять, чтобы вернуть деньги обратно, либо обменять телефон? По непонятным причинам сервисный центр отказывается дать докуиент о том, что телефон не в порядке.

Чем в этом случае может помочь защита прав потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.18 Закона Озащите прав потребителей:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо предъявить претензию продавцу (желательно в письменном виде), кратко изложите суть претензии с четким требованием (лучше всего расторгнуть договор и получить деньги), приложите необходимые документы (кассовый, товарный чек, отмеченные гарантийные талоны), укажите контактный телефон и адрес. Потребуйте у продавца зарегистрировать Вашу претензию и выдать копию (или сами снимите копию).

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соот. со ст.22 Закона О защите прав потребителей продавец должен удовлетворить требование о расторжении договора и возвратить деньги в течении 10 дней. Если этого не произойдет можете написать жалобу в Торгинспекцию, а потом подать иск в суд. Из опыта могу сказать, что суды на стороне потребителя.

P.S. Деньги должны вернуть в полном объеме, не текущую стоимость.

Спросить
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
04.02.2008, 15:38

Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другой телефон?

Я 27 июня 2007 г купила сотовый телефонLG CHOKOLAD в "эльдорадо",он время от времени стал зависать и еще многое другое, я его носила в сервисный центр мне 2 раза его ремонтировали, но сказали, что это брак с завода на данный момент у меня с ним опять проблемы. Я не могу бесконечно ездить в сервисный центр и оставаться без телефона. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.10.2010, 15:14

После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр.

Купила сотовый телефон в интернет-магазине. Покупка оформлена 21.05.2010 г. Телефон сломался через 10 дней, но в магазине отказались его менять, предложили обратиться в сервисный центр. После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр. Есть ли у меня право на возврат или замену телефона и какие действия необходимо для это предпринять (в магазине ситуацию не комментируют). Спасибо!
Читать ответы (1)
Диана
02.11.2009, 13:38

Неисправности нового телефона - возможность обмена или возврата денег после ремонта и проблема с приемной квитанцией

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2015, 11:51

Проблема с купленным телефоном - Интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Я купила телефон (РОСТтест) неделю назад, через несколько дней он перестал включаться. Поехала в официальный сервисный центр Apple. Сделали заключение - телефон действительно бракованный. Предложили обменять на новый. Но я уже хочу вернуть деньги. Съездила в интернет магазин где осуществила данную покупку. Они мне отказываются возвращать сразу деньги, хотят чтобы я оставила этот телефон. Говорят, что деньги должен отдать им их поставщик, а потом уже и мне вернут, а телефон якобы у них будет оставаться. Заключение от серв. Центра, чеки и телефон сейчас у меня на руках. По закону они должны вернуть мне сразу деньги или нет? я боюсь того, что в конечном итоге останусь и без телефона, и без денег. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Владимир
24.05.2016, 18:25

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги в магазине с гарантией?

Купил телофон в магазине (гарантия 1 год), через некотрое время возникла проблема, сдал телефонв сервисный центр, телефон якобы сделали потом ещё 2 раза отдавал телефон по одной и той же причине в сервисный центр, вот уже 3 раза он там был, а толку никакого, так как проблема периодически возникает, подскажите как сне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
24.10.2018, 09:37

Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.

Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.
Читать ответы (2)