Клиент хочет вернуть деньги за онлайн-курс по IT-тематике после истечения 14-дневного срока - возможно ли частичное возмещение суммы?
Мной был приобретен онлайн-курс по IT-тематике, был заключен договор.
Сейчас прошло более 14 дней с покупки курса и я хочу вернуть деньги.
Оплата была в рассрочку на год через Альфа-Банк. (Сейчас я плачу кредит ежемесячно)
Менеджер компании предоставляющей услуги отказывает мне на основании того, что:
"По договору оферте возврат денежных средств возможен в период 14 дней с момента оплаты курса. В вашем случае данный временной промежуток давно истек и возврат не возможен."
Курс выдается порциями, т.е. прошел блок 1 и только далее открывается материал по блоку 2 и так далее. Я прошел 10% курса, соответственно к 80% материала курса у меня никогда не было и нет доступа.
Я считаю, что в данном случае будет несправедливо оплачивать еще 9 месяцев 3500 руб. за курс, который я не прохожу. Также, мне кажется, играет в мою пользу то, что я не имею возможности как-либо смухлевать и скачать все материалы курса, а потом отказаться от него. Т.е. в моем требовании нет злого умысла.
Хотел бы поинтересоваться у юристов: можно ли требовать частично вернуть сумму за курс (допустим 80% стоимости), чтобы закрыть этими деньгами кредит?
С уважением,
Сергей.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Спросить☼ Здравствуйте, Чтобы юрист мог помочь вам в вашей проблеме, нужно обратиться на очную консультацию и показать свой договор
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОриентируйтесь на ст. 32 Закона "О защите прав потребителе", имеете право расторгнуть договор в любое время и возврата денежных средств, за вычетом понесенных расходов продавца.
Спросить