Неприятный инцидент в ТЦ - оскорбления и отказ в предоставлении жалобной книги. Какие действия следует предпринять и кому обратиться?
Мне нахомили в ТЦ, сказали покинуть помещение, ссылаясь на то, что Я хамлю. Пять продавцов начали всячески оскорблять меня. Когда попросила жалобную книгу, смеялись и после сказали, что её нет. Что делать? Куда обратиться?
Доброго времени суток! Ответственность за оскорбления предусмотрена ст. 5.61 КоАП РФ для привлечения обидчика к ответственности следует обратиться в прокуратуру. Срок давности для привлечения к ответственности 3 месяца.
СпроситьОбратитесь в комитет по защите прав потребителей. Должны были предоставить жалобную книгу. Можете в антимонопольный комитет также обратиться сжалобой.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если вы сами тоже хамили, то нет смысла куда-либо обращаться, если у вас нет доказательств, вашим словам никто не поверит
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с жалобой к руководству тц и в территориальное управление роспотребнадзора.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, можете также позвонить им на горячую линию, в Вашем регионе, отсутствие книги отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров и влечет административную ответственность.
СпроситьЗдравствуйте, в роспотребнадзор. По закону о защите прав потребителей, продавец обязан выдать жалобную книгу по первому требования потребителя. Если жалобной книги нет, то это нарушение, за которое магазин может быть оштрафован.
Спросить