Неприятный инцидент в ТЦ - оскорбления и отказ в предоставлении жалобной книги. Какие действия следует предпринять и кому обратиться?

• г. Новосибирск

Мне нахомили в ТЦ, сказали покинуть помещение, ссылаясь на то, что Я хамлю. Пять продавцов начали всячески оскорблять меня. Когда попросила жалобную книгу, смеялись и после сказали, что её нет. Что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Ответственность за оскорбления предусмотрена ст. 5.61 КоАП РФ для привлечения обидчика к ответственности следует обратиться в прокуратуру. Срок давности для привлечения к ответственности 3 месяца.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Должны были предоставить жалобную книгу. Можете в антимонопольный комитет также обратиться сжалобой.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Если вы сами тоже хамили, то нет смысла куда-либо обращаться, если у вас нет доказательств, вашим словам никто не поверит

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой к руководству тц и в территориальное управление роспотребнадзора.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, можете также позвонить им на горячую линию, в Вашем регионе, отсутствие книги отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров и влечет административную ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в роспотребнадзор. По закону о защите прав потребителей, продавец обязан выдать жалобную книгу по первому требования потребителя. Если жалобной книги нет, то это нарушение, за которое магазин может быть оштрафован.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я пришла в магазин вместе с мамой и маленьким ребенком, продовец была не в духе самого начала, когда мама у нее поинтересовалась вся ли курица представлена на ветрине, причем обсолютно нормальным обычным тоном, ни долки хамства небыло, продовец в грубой форме сказал а вам что 5 куриц мало?! далее продавец так же грубо сказал что надо. На что мама поинтересовалась почему продовец в таком тоне разговаривает, на что продовец начала кричать че вам вообще надо, я стоя с маленьким ребенком рядом сказала дайте нам уже курицу и мы уйдем, продовец сказала мне чтоб я закрыла рот, а когда я попросила у нее жалобную книгу и позвать деректора она мне в грубой форе сказала ПОШЛА ВОН ОТСЮДА МОЛОЛЕТКА. подскажите что в этом случае надр делать и куда можно обратится чтоб ее наказали? И если я напишу на нее заявление что последует далее? СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ЮРИСТУ, И ОН МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ДЕРЕКТОРУ МАГАЗИНА. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПИШЕТСЯ ЖАЛОБА, МОГУ ЛИ Я ДОБИТСЯ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО ПРОДОВЦА? И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ЖАЛОБЕ?

, ко мне подошел администратор и предупредил что заведение закрываеться через 3 минуты, я расчитался за кофе и решил посидеть еще 10 минут покурить, адинистратор выключил свет и попросил меня покинуть заведение, я попросил жалобную книгу, но он мне отказал ссылаясь на то, что заведение уже закрыто, законно ли он мне отказал?

В небольшом магазине обуви в ТЦ мне нахамил открыто сотрудник. Документы и жалобную книгу предоставить оказался. Вызвала сотрудников полиции, он так же разговаривал и с ними, они предложили написать заявление и провести с ним воспитательную беседу. Другие покупатели говорят что хамит и унижает клиентов он регулярно. Куда можно обратиться, чтобы пресечь такое поведение окончательно? Ушла в слезах и без покупок.

Я в магазине примеряла в примерочной нижнее белье и от него отлете штучка, которая пишит, если украсть вещь (не знаю как называется). когда я хотела уже снять белье, в мою примерочную влетелапродавец и за ней 2 охранника - мужчины, раскрыв занавеску в примерочную настишь, открыв меня полураздетую на обозрение не только охраннику, но и другим покупателям. Первые её слова были - показывай чем ты открыла эту штучку... Когда я сообразила, что произошло, после шока, я попросила их выйти и закрыла сама дверцу-занавеску. Когда я переоделась, продавец и охрана начали на перебой на меня наезжать и требовать, чтобы я отдала что-то, чем, по их мнению, я открыла эту штучку. Я раз 50 им сказала - вызовите полицию, так как я не умею с мобильника это делать, а они стояли минут 5 и обвиняли меня в воровстве. Потом меня увидела подруга, подошла ко мне и толшько когда я все ей рассказала, тогда продавец пошла что-то проверять... я так поняла можно как-то проверить, сама раскрылась эта штучка или её взломали. Пока продавец проверяла, один из охраны обвинял в воровстве, что такое не могло случиться, хотя ранее сам проговорился, что такое у них в магазине уже происходило ранее. Он замолчал и начал оправдоваться только тогда, когда за меня заступилась моя подруга. Потом ему позвонила продавец и сказала, что все нормально, тогда охранник сказал - можете идти... а где извинения? Я потом шла по магазину и все продавцы тыкали на меня пальцами. А когда я писала в жалобную книгу об этом случае, к нам с подругой подошел еще один охранник и тоже нахамил нам обоим. Вот что делать, куда жаловаться и можно ли выиграть дело, если подать в суд на магазин?

Я с мамой пошла в магазин и мне там продавец начал хамить, оскорблять тк продавец подумала, что я про неё говорила, жалобную книгу не даёт,говорит нет её и номер хозяйки не даёт,куда обратиться, что бы приняли Мерв, куда пожаловаться?

Есть ли закон, защищающий продавцов от хамства? Большой мультибрендовый магазин, куда приходят в основном состоятельные вежливые люди. Вечер, заходят мужчина и женщина, и она за палец держится. Он начинает кричать, что ей дверью палец прищемило и требовать начальство, которое в воскресенье отсутствует. Никто раньше не прищемлял. Я вежливо спросила, как это случилось, на что он предложил мне засунуть палец в дверь и стал кричать, что меня уволят. Стоят 5 человек продавцов, женщин, и он, пользуясь тем, что мы ему в том же тоне ответить не можем, кричит на всех. Жена ни слова не сказала. Написал в жалобную книгу. Сегодня эту ситуацию донесли уже до начальства. Иногда такие люди попадаются. Еще кричал, что закроет наш магазин. (сеть магазинов в городе). ну кто он такой? Посоветуйте, что делать в такой ситуации. Есть ли административные закон, который контролирует такую ситуацию? Все получили стресс в итоге!

Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация из ряда обсурдных, но все-таки... Продавец в магазине нагрубил, пыталась показать свое моральное привосходство, отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована). После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение