Имеет-ли смысл обращаться в Роспотребнадзор для решения проблемы с интернет магазином?

• г. Шадринск

Имеет-ли смысл обращаться в роспотребнадзор для решения проблемы с интернет магазином?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Антон, смотря какая у вас проблема с интернет магазином. В некоторых случаях обращаться следует в суд, а иногда сразу в полицию

Спросить
Пожаловаться

Следует обращаться в Роспотребнадзор. Именно эта организация является основным органом государственной власти, имеющая реальные рычаги воздействия на работу интернет-магазинов.

Потребитель, который купил некачественный товар, может пожаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор, написав жалобу в двух экземплярах в письменном виде. Жалоба должна содержать в себе следующие пункты:

наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба; адрес организации (или сайт); Ф.И.О. потребителя; адрес и контактный телефон потребителя; текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы; дату и роспись потребителя.

Один экземпляр нужно отнести в канцелярию Роспотребнадзора, а второй должны вернуть потребителю с пометкой о принятии (штамп с номером и датой регистрации жалобы). Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

Куда пожаловаться, если жалоба в Роспотребнадзоре не принесла результатов? Можно отправить жалобу на хостинг, который размещает у себя интернет-магазин. Это особенно актуально для зарубежных интернет-магазинов, на которое российское законодательство не распространяется. В жалобе следует обязательно указать, что данная организация совершает противоправовые действия.

Если жалоба в Роспотребнадзор и хостинге не принесла результатов, то необходимо обратиться в общество защиты прав потребителя. В России таких организаций много, однако, они коммерческие и за работу взимают определенную плату. Как правило, жалоба рассматривается в короткие сроки и дает эффективные результаты. Поэтому, если потребитель купил некачественный товар, цена которого небольшая, то смысла обращаться в общество защиты прав потребителя нет. К ним имеет смысл обращаться только в том случае, если цена вопроса велика и ничего не остается делать, как решать спор в суде.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Смотря что за ситуация у вас сложилась. Возможно вам поможет только суд. А Роспотребнадзор помешает. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вам лучше сразу в суд обратиться с исковым заявлением. Почему-то не увидел Ваш первый вопрос сразу. Для составления иска очно обратитесь к адвокату. В исковые требования включается неустойка, штраф, моральный вред, судебные расходы. Не рекомендую обращаться ни в какие роспотребнадзоры и общественные организации, они Вам ничем не помогут. Время только потеряете. И лучше будет, если адвокат, который составит иск и будет представлять Вас в суде. И Вам не фотографию с сайта делать надо и не скриншот даже, а обратиться к нотариусу. Нотариус составит протокол осмотра интернет-страницы. Это юудет являться допустимым доказательством в суде!

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли юридическую силу цифровая фотография документа?

Спросить
Пожаловаться

Фотография документа может нести силу как предмет доказывания вашего спора. Но как документ фотография выступать не может. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Смотря для чего?! Вообще-то предоставляется оригинал или надлежащим образом заверенная копия. Следует уточнить для каких целей фотокопия или ксерокопия документа нужна. Возможно для интернет-магазина достаточно и такой копии.

Спросить
Пожаловаться

Для жалобы достаточно и такой. Но, в дальнейшем требуется оригинал. И, если до суда дойдет, то необходима не копия, а оригинал документа. По копии суд не вынесет решение.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Юридическую силу цифровая фотография документа не имеет. Точнее имеет такую же силу как копия. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Фотография документа это просто его копия. Смотря для чего вы эту фотографию используете. В суд Вы можете предъявлять ее, Однако потом потребуется подкреплять оригиналом.

Спросить
Пожаловаться

Мною подано заявление в Роспотребнадзор одновременно с копией в прокуратуру. Поскольку решение проблемы затягивается, имеет ли смысл подать заявление повторно в полицию. Проблема состоит в использовании по соседству низкочастотных устройств. Есть записи диктофона и видеокамеры.

Смысыл есть судиться с интернет магазином.

Хочу отправить жалобу в Роспотребнадзор на интернет магазин. Я проживаю в Воронеже, интернет магазин зарегистрирован в Москве. Собираюсь отправить жалобу в письменном виде. Мне нужно отправлять письмо в Москву или обращаться в Воронеже? Какие документы необходимо собрать для оформления жалобы? Необходимо ли прикладывать распечатку переписки по электронной почте с интернет магазином, где мне отказывают вернуть деньги?

Хочу купить кафе. По решению Роспотребнадзора кафе должно быть закрыто на 90 дней (для устранения причин), но бывший владелец закрыл свое ИП до вынесения судебного решения. Представители Роспотребнадзора сказали, что в связи с этим у нового владельца будет много проблем. Хотя вновь открывшихся предпринимателей не должны проверять в течении 3 - х лет с момента открытия. Подскажите сейчас достаточно уведомить Роспотребнадзор о открытии кафе новым предпринимателем или надо приглашать их на место для проверки? И будут ли какие нибудь проблемы при дальнейшей работе, если я не буду приглашать представителей Роспотребнадзора для проверки, а отправлю уведомление? (все предписания к изменениям бывший владелец передал).

Есть ли смысл обращаться в компанию "Витакон" за помощью в решении Финансовых проблем. Несколько лет плачу Банку "Русский Стандарт" , сумма долга не уменьшается. Помогите в решении моей проблемы.

Добрый день. У меня возникли проблемы с интернет-магазином.

Проблемы в деятельности интернет - магазинов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил с интернет магазином партнерское соглашение на покупку и дальнейшую реализацию магазином товара на 30 дней. По истечению срока интернет магазин исчез. Ни денег ни товара. Куда обращаться.

Мы живём на втором этаже. На первом под нами находяться два магазина. В квартире постоянно слышен гул и ощущается вибрация. В квартире проживает несовершеннолетний ребёнок. Обратились в к представители магазинов, в ответ услышали угрозы и нежелание решить проблему. Сотрудники одного из магазинов сказали нам, что они ничего не боятся, у них везде свои люди. Обратились в Роспотребнадзор. Назначили экспертизу. Как только была установлена дата экспертизы у нас наступила тишина. Экспертизу провели, естественно превышение шума и вибрации нет. После экспертизы шум возобновился. Обратились повторно в Роспотребнадзор и история повторилась. Сотрудники Роспотребнадзора с нами даже не общаются. В одном из магазинов 9 холодильных установок на 30 кв. м. Законно ли это? Что нам делать дальше? Куда обращаться?

Как узнать как часто обновляется база Роспотребнадзора?

Или как убрать отметку в базе Роспотребнадзора о нежелательном прибывании имея при себе решение суда о снятии этого решения?

Можно ли ускорить этот процесс наняв адвоката? Поможет ли адвокатский запрос в Роспотребнадзор?

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение