Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

• г. Санкт-Петербург

Я купила медиа плеер, чек, упаковку сохранила. Прошла неделя. Я решила поменять медиа плеер на другую модель. В магазине мне сказали, что на экране нет защитной пленки, когда я покупала плеер на нем ее не было. Кроме того продавцы говорят, что на плеере микроцарапины (придираются). Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

Ответы на вопрос (1):

можете. подайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. уплаченных за товар.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был куплен МР 3 плеер без сенсорного экрана. Через 43 дня по гарантии был отдан обратно в магазин, так как выявились недостатки. МР 3 плеер вернули того же артикула, но новый. Не прошло и 2 недель, а в новом плеере появились те же недостатки, что и в первом случае (плавает при ходьбе звук: то громче, то тише). Хочу вернуть деньги за товар, потому что уже сомневаюсь именно в этой модели. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег? С какого момента начинается исчисление срока на возврат товара 2 недели: с момента первой покупки или с момента, когда мне заменили товар на новый по гарантии? Является ли МР 3 плеер технически сложным товаром?

Купила медиа-плеер неделю назад, товар в магазине не осматривала, в магазине сказали что я могу осмотреть его дома, сегодня пыталась сдать его обратно, мне не понравилось что у него дрожит меню и мало работает в автономном режиме. Мне сказали что на экране есть микроцарапины (хотя я его не царапала) и они не могут вернуть полную стоимость товара, а предлагают вернуть только 75 процентов от стоимости. Я написала заявление что хочу вернуть товар, но они отказались его забрать, заявление осталось у них.

Что мне делать в этой ситуации? Какие мои действия дальше?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Купила вчера 2 автощетки необходимых мне размеров. Когда распаковала одну из них, выяснилось, что она другого размера, не того как заявлено на упаковке (кто-то случайно или специально поменял упаковки). Чек не сохранила, покупала в Ашане, упаковку нарушила. Есть ли вероятность сдать или поменять на другую? Заранее, спасибо.

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен.

Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Ответьте пожалуйста на вопрос, вчера на Рижской ярмарке на фирме Альт-Телеком мы купили CD плеер, при нас проверили внешний вид и работу плеера. Вечером дома мы обнаружили, что плеер работает с перебоями ("перескакивает" с песни на песню, вообщем "глючит").

Сегодня мы обратились к продавцам с просьбой заменить на другой такой же или вернуть деньги, в чем нам было отказано (чек и упаковка в сохранности). Сказали, что надо сдавать на экспертизу которая будет проводится до 21 дня. Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.

Недавно я купил в магазине флэш плеер. По приходу домой выяснилось, что у него заедает джойстик. В магазине мне сказали, что его необходимо сдать в ремонт.

Могу ли я требовать замены плеера, или возрата денег, или, как говорят продавцы, это можно будет сделать после проверки, если будет доказано, что я не виноват в поломке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение