Проблемы с МР 3 плеером - разборка гарантии, неудовлетворительное качество товара и возможность возврата денег

• г. Нижний Новгород

В магазине был куплен МР 3 плеер без сенсорного экрана. Через 43 дня по гарантии был отдан обратно в магазин, так как выявились недостатки. МР 3 плеер вернули того же артикула, но новый. Не прошло и 2 недель, а в новом плеере появились те же недостатки, что и в первом случае (плавает при ходьбе звук: то громче, то тише). Хочу вернуть деньги за товар, потому что уже сомневаюсь именно в этой модели. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег? С какого момента начинается исчисление срока на возврат товара 2 недели: с момента первой покупки или с момента, когда мне заменили товар на новый по гарантии? Является ли МР 3 плеер технически сложным товаром?

Ответы на вопрос (1):

Технически сложным товаром MP3 плеер не является. на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требуйте замены товара на товар другой марки, с перерасчетом цены (учитывая уплаченные деньги)

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Я купила медиа плеер, чек, упаковку сохранила. Прошла неделя. Я решила поменять медиа плеер на другую модель. В магазине мне сказали, что на экране нет защитной пленки, когда я покупала плеер на нем ее не было. Кроме того продавцы говорят, что на плеере микроцарапины (придираются). Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

Купил 3 дня назад смартфон. Нашёл в нём недостатки. Быстрая разрядка батареи и плавающий звук (иногда сам выключается или затихает). Почитав в интернете я понял что это проблема всех смартфонов этой модели. Значит это не является браком.

Так как это для меня является НЕДОСТАТКОМ могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой товар без экспертизы?

Многие говорят что смартфон относится к технически сложным товарам и его нельзя вернуть из-за недостатков.

В законе О прав потребителя написано что:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Является ли кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Могу ли я его вернуть в магазин при наличии чека через три дня после покупки?

Помогите разобраться, у меня сломался телефон Iphone 5s он был на гарантии, я пришел его вернуть, а мне сказали, что они должны отправить его в сервисный центр и узнать в чем проблема! В итоге мне заменили на новый, но только телефон, коробка и все остальное осталось прежнее, пишу им, а они мне вот что пишут! Помогите разобраться, как вернуть, ведь такой случай в этом магазине уже был, и мне возвращали деньги!

Согласно сохранной расписке №269432211, от 30.10.2016, указанный Вами товар был принят для проведения гарантийного ремонта,

Согласно абз.8 статьи 18 Закона о Защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара, к которому и относится Ваш товар, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

• обнаружение существенного недостатка товара, а именно неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени

• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае, прошло более 15 дней с момента покупки товара, существенный недостаток товара отсутствует и сроки устранения недостатков, установленные законодательством РФ, не нарушены.

Таким образом, на данный момент Вы не можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Г.Химки ТЦ "Лига" пришел в магазин покупать DVD плеер. На мой вопрос: "плеер с крепежом для подголовника?", консультант сказал ДА и передал мне коробочку. Приехав домой, обнаружил, что никакого крепежа и в помине нет, мало того, так и в комплектацию товара он не входит! Приехал обратно в магазин с возвратом. Доверие к магазину и желание покупать там технику пропало, так как обменять мне предоложили с доплатой в 1000 рублей за крепежный ремешок. Мало того, что меня обманули при покупке, так еще мне было отказано в возврате денег за товар наглым, нахальным образом, проведя в магазине около 2-х часов я так ничего и не добился от сотрудников магазина. Пришлось написать жалобу, теперь жду ответа, скорее всего буду судиться с магазином из-за хамского поведения и нарушения прав потребителя. В любом другом магазине никогда не было проблем с обменом и возвратом товара (Ашан, Оби например).

Скажите пожалуйста, в праве ли магазин отказать в возврате денег за полностью рабочий товар без потери товарного вида если после покупки прошло 3 дня? (покупал DVD-плеер) заранее спасибо за ответ.

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение