На,что мне ответили РЕМОНТА НЕ БЫЛО, СИСТЕМА БЫЛА ИСПРАВНА, ЗНАЧИТ И ГАРАНТИЯ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ!
Проблема моя такая,11.03.2011 я приобрёл в магазине DNS г.Владивостока уценённую Акустическую систему в договоре купли-продажи гарантия была указана 3 МЕСЯЦА. Через семь дней я привёз её в сервисный центр с обнаруженным мной дефектом (шипение). Систему у меня забрали на выявление дефекта. Был выдан наряд (заказ) от 18.03.2011. Через время а именно 22.04.2011 товар мне был возращён,с нарядом где было написано, что товар исправенработа сотрудника сц от 17.042011 в асц дефект не обнаружен акт асц в коробке акта я этого не видел. Я забрал систему (шипения уже не было).02.07.2011 шипение опять появилось очень явное! Я отвёз его в сервисный центр, систему приняли, выдали наряд на заказ от 02.07.2011. Мне позвонили домой 05.07.2011 с сервисного центра и сказали, что гарантия уже вышла, я удивился потому, что система у них в сервисе простояла больше месяца, разве гарантия не продлевается на этот срок, ведь я системой не пользовался и она стояла у вас в сервисе! На,что мне ответили РЕМОНТА НЕ БЫЛО, СИСТЕМА БЫЛА ИСПРАВНА, ЗНАЧИТ И ГАРАНТИЯ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ! И СОСЛАЛСЯ НА ст.20 ЗОЗПП
Вопрос; правомерно ли мне отказали? И на,что мне ссылаться при споре с ними? Подскажите пожалуйста!? Спасибо!
Направляйте письменную претензию продавцу (заказным письмом с уведомлением и описью или лично в магазин). В претензии указываете, что товар ненадлежащего качества, просите вернуть деньги за товар в течение 10 дней (или иное требование согласно ст. 18 ЗоЗПП). Если в срок Ваше требование не исполнят можно пойти двумя путями:
Первый:
Обращаетесь в суд с требованием о расторжении договора и взыскании уплаченных денег и в суде утверждаете, что гарантийный срок не истек.
Согласно ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого он не использовался. Утверждаете, что товаром не пользовались по вине продавца, который удерживал товар якобы для устранения недостатков. Если недостатков не было, почему он так долго держал его у себя?
Если требование предъявляется в период гарантийного срока, продавец обязан доказывать, что недостатки возникли по вине покупателя. Соответственно, продавец должен проводить экспертизу. При этом нужно понимать, что тот кто оплачивает экспертизу может на нее повлиять. А если экспертиза будет в пользу продавца, вам придется оплатить расходы на ее проведение.
Второй путь:
После неудовлетворения вашей претензии делаете экспертизу самостоятельно, при этом продавца необходимо письменно уведомить о месте и времени проведения экспертизы.
Если экспертиза устанавливает, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, обращаетесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар суммы. Плюс требуете компенсации судебных расходов, расходов на экспертизу, уплаты пени согласно ст. 23 ЗоЗПП. Кроме того, суд оштрафует продавца, если решение будет принято в вашу пользу, на сумму в размере 50% от размера удовлетворенных исковых требований.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация