Проблема с купленным телефоном Sony Xperia - нехватка заряда и возможность обмена

• г. Казань

Купила сот. телефон Soni Expiria 11.03.11.Телефонной зарядки не хватает на сутки, даже в режиме ожидания. А если пользоваться функциями, которые заложены в телефоне-музыка, игры и т.п. то и вовсе часа на 4 максимум.? Могут ли я обменять телефон? Как правильно отдать на экспертизу? Что делать, если телефон оформлен в кредит на 6 месяцев, половина уже оплачена?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопросы по обмену или возврату бракованного товара на ту же модель товара, но исправную - решает не банк, а магазин. Если магазин согласен с тем, что товар не подлежит ремонту и его надо обменять, тогда покупатель должен написать заявление, где укажет: такой-то товар был заменен по браку, прошу внести в мое кредитное дело новый серийный номер товара. И никаких проблем и дополнительных затрат. Можно и вообще отказаться от бракованного товара, однако комиссия за открытие кредита все равно взимается.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Комментарий ГАРАНТа

См. текст пункта 4 статьи 18

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
08.10.2014, 14:20

Проблемы с зарядкой - Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон?

Я купила телефон, пользуюсь еще неделю, он очень плохо держит зарядку, заявлено 12 ч разговора и 300 в режиме ожидания. У меня все отключено, разговариваю меньше часа в день, зарядки даже на сутки не хватает, а если пользоваться интернетом, то вообще 5 часов. Могу ли я вернуть или обменять на другой!
Читать ответы (2)
Сергей Дмитриевич
06.05.2014, 14:55

Как обменять телефон в Евросети из-за недостатка заряда в режиме ожидания

3 дня назад купил телефон в Евросети, зарядки в режиме ожидания (без звонков, и прочего) хватает на сутки. Могу ли я обменять телефон на аналогичный либо равный по цене так как ожидание 21 день экспертизы меня не устраивают так как мне телефон нужен по работе.
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2015, 06:31

Телефон не соответствует заявленной продавцами емкости батареи - Как вернуть их деньги и расторгнуть кредит?

Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.08.2013, 20:30

Телефон с неисправностью заряда батареи - что делать после экспертизы в магазине?

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.08.2013, 20:24

Купленный телефон с проблемой заряда батареи оказался исправным после экспертизы в магазине

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен.
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2017, 22:03

Претензия на некачественный телефон - как вернуть его в Евросеть и обменять на другой с доплатой?

Хочу вернуть телефон в Евросеть, который купила 21 апреля, не держит зарядку, максимум 4 часа, даже если не разговаривать! Готова обменять с доплатой на другой, как написать претензию, чтобы решить вопрос положительно?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)