Купленный телефон с проблемой заряда батареи оказался исправным после экспертизы в магазине
Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен.
Дмитрий! Телефон - технически сложный товар. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если у вас не прошло 15 дней с момента приобретения телефона, то смело обращайтесь в магазин с претензией. Не будут удовлетворять требования, обращайтесь в суд. Если же 15 дней прошло, то вам советую провести независимую экспертизу телефона. Если она подтвердит производственный брак, то опять же обращайтесь в суд. По суду вам вернут в том числе и средства, потраченные на экспертизу товара.
СпроситьКупил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен. Что делать дальше?
Как решить данный вопрос!
Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).
Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.
Подскажите, как вернуть или обменять телефон?
(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!
Как решить данную ситуацию?
Купил телефон месяц назад, основным критерием выбора служило время работы от батарей. Производитель указывает время работы более 400 часов в режиме ожидания, по факту заряда не хватает на сутки. Что предпринять в данном случае.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНеделю назад купил жене дорогой телефон, подарил ей его два дня назад, выяснилось что заряда батареи в режиме ожидания хватает всего на сутки, при положенных пяти сутках минимум. (емкость 2.2 м Ап). Должны ли мне вернуть деньги? Спасибо!
Владимир.не должны. его нужно сдать в сервис и получить заключение.а потом решать вопрос
Спросить3 дня назад купил телефон в Евросети, зарядки в режиме ожидания (без звонков, и прочего) хватает на сутки. Могу ли я обменять телефон на аналогичный либо равный по цене так как ожидание 21 день экспертизы меня не устраивают так как мне телефон нужен по работе.
Добрый день!
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей гласит:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В перечень указанный в п. 1. данной ст. входит товар приобретенный Вами.
Спросить]Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара коим является, в частности, мобильный телефон, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить21.07.2017 приобрела телефон samsung j5 2017 в магазине ДНС. Окозалось, что телефон очень плохо держит зарят. 22.07.2017 сдала в магазин. Отправили на экспертизу. Сегодня зашла узнать что с моим телефоном, сказали что идет назад и дефект не обнаружен. Незнаю что делать, ведь телефон в режиме ожидания за сутки разряжается.
При несогласии с результатами проверки качества Вы можете обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы. Если дефект подтвердится обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьКупила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Отказали,отправили на экспертизу.
Их обязанность исполнена.
Ответ пришел , что якобы телефон исправлен
Битые пиксели (менее 2-5%) не считаются недостатком.
могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
На данном этапе нет, но можете обратиться в суд, просить назначить экспертизу товара, в случае подтверждения вашей теории о недостатках, а также сроков приобретения товара - выбрать замену/возврат средств.
СпроситьВ магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.).
При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют.
Что делать?
Прежде всего, Уважаемая, Екатерина, направьте письменную претензию с обоснованием своих требовании на замену неисправного зарядного устройства в магазин. Затем в судебном порядке (ст.17, 18 ФЗ О защите прав потребителе) оспорьте их решение ( возместите материальный ущерб и компенсируете моральный вред). Закон на Вашей стороне!
СпроситьКупил телефон. Заряд батареи держит менее 10 ч. сдал его на гарантийный ремонт в магазин. Неисправность не выявили. Но батарея также садится и её необходимо часто заряжать. В обмене или в возврате денег было отказано.