Проблема с iPhone 6 - непонятное поведение и наличие масла - требуется помощь

• г. Ижевск

Добрый вечер. Ситуация такая: 2 мес. Назад приобрела телефон iPhone 6 в магазине М.Видео где взяла страховку ВТБ портативную. Буквально час назад у меня начал « звук» то включаться, то выключатся. Дабы кнопки кто то нажимает. Я убрала чехол, там как будто какое то масло, но я весь день была дома. Ничего с телефоном не делала.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет недостаток, вы можете вернуть его в магазин, но только в случае, если недостаток будет существенным. То есть если будет проявляться неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. Обращайтесь С претензией к продавцу, поскольку изначально возможен ремонт по гарантии.

Спросить

Текст почему-то сократился. Продолжение: читая про страховую компанию отзывы: денег не выплачивают, телефон взамен не предастовляют и все сроки просрочивают. За диагностику требуют деньги или же требуют за франшизу около 7000₽ как быть?

Спросить

Сначала отдайте в магазин на проверку качества, и если будет выявлен существенный недостаток, то вы вправе сдать телефон обратно продавцу и вернуть потраченные за товар деньги.

Спросить

Здравствуйте! В любом случае вам необходимо обратиться к продавцу и сдать телефон для проведения специального исследования. Если будет выявлен недостаток существенный, сможете требовать возврата вам денежных средств за него. Если нет, придется ремонтировать по гарантии, об условиях смотрите в договоре.

Спросить
Александр
03.04.2017, 23:13

Покупатель iPhone 7 с проблемой страховки в М.Видео - возможные действия и претензия

IPhone 7 приобрела в Мвидео, где дополнительно приобрела страховку (втб портативная +) . После 5 месяцев использования упал и разбился дисплей. Обратилась в втб по горячей линии, где мне сказали собрать определенный пакет документов и обратиться в их сервис для диагностики и оглашения своего решения. В сервисе сказали, что мне заменят телефон на новый, так как он при замене дисплея не будет влаго-и пылестойким. После чего через 10 дней, обратившись в сервис за решением... мне сообщили, что будет ремонт. На мой вопрос "компетентны ли вы его отремонтировать и будет ли он соответствовать заводским характерискам?" Мне ответили: "Наверое!" Что делать? Нужно ли написать притензию?
Читать ответы (1)
Руслан
22.07.2016, 21:11

Как регулируется законом возмещение ущерба при покупке телефона с заводским браком и повреждением экрана?

Как регулируется законом данная ситуация: месяц назад приобрёл телефон также заделал страховку от несчастных случаев такие как разбитый экран, через неделю обнаружился заводской брак (шкала антенны начала пропадать соответственно и связь переставал ловить) взяв телефон и доки с собой пошёл в салон связи что бы отдать телефон на экспертизу, но по пути меня толкнул прохожий вследствие чего упал телефон и треснул экран. Я направился в страховую где у меня приняли жалобу и обещали возместить ремонт экрана. Вопрос в том после того как экран оьремонтируюют примут диски телефон на экспертизу?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Вячеслав
18.03.2017, 12:36

Оспорить отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за поврежденный iPhone - возможные действия и шансы на успех в суде

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство. Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (4)
Оксана Олеговна
26.05.2014, 09:20

Неисправность телефона - проблемы с сервисом и отказ в расторжении договора

У меня такая ситуация: 22 марта в салоне МТС я приобрела телефон за 12000 руб. Придя домой я заметила что пропадает звук, а потом он вообще не работает. Через сутки я отнесла телефон обратно в магазин и у меня его приняли на проверку качества. Через 21 день пришел телефон и сервис написал что обновил настройки до заводских и дефект не подтвердился. После чего я тут же в магазине проверила его и звук так же не работал. Его отправили повторно на проверку качества, прошел так же 21 день и телефон опять пришел с таким же ответом (что сбросили настройки), но звук по прежнему не работал. После чего я написала претензию на имя управляющей компании о расторжении моего договора купли-продажи. Мне пришел отказ, так их сервис не выявил дефекта. После этого я провела собственную независимую экспертизу. В ходе экспертизы выяснилось что дефек носит производственный характер. Я с этими результатами пришла в салон и мне так же отказали сказав что отсутствует причина поломки. Но смысл экспертизы был в том что бы установить по чьей вине была не исправность. Посоветуйте пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (2)
Шухрат
20.12.2017, 19:21

И что мне делать можете помочь просто не хочется просто так потерять 16 тысяч.

Здравствуйте! Я купил телефон Самсунг а 5 на магазине м видео и через неделю он погас и не включается и даже звук пропал когда звонят есть только выбираться звука нет. вот потом 10 й день после покупки я пошел туда где купил телефон и там чателно смотрели и большим трудом составили акт чтобы они поменяли телефон или возврат денег. И телефон отправили в Москву и должни были ответить за 10 дней и прошел 11 дней никаких ответов потом сам пошол туда спросит и они мне сказали что с Москве получен отрецателный ответ типа мы силно задавили телефон из-за этого там внутри процессор получил повреждения хотя там никакие следи на дисплее. И что мне делать можете помочь просто не хочется просто так потерять 16 тысяч.
Читать ответы (0)
Life
23.11.2020, 22:08

Можно отказаться от неисправного Apple iPhone XR при покупке, если подозреваешь обман?

Взял получается телефон айфон ХР. Данный аппарат не включился при них. сказали попробовать его включить дома. Он не включился отвез его обратно, сказали делать экспертизу. Могу ли я отказаться от данного телефона потому что думаю, что меня обманули!
Читать ответы (8)