Можно отказаться от неисправного Apple iPhone XR при покупке, если подозреваешь обман?

• г. Саратов

Взял получается телефон айфон ХР. Данный аппарат не включился при них. сказали попробовать его включить дома. Он не включился отвез его обратно, сказали делать экспертизу. Могу ли я отказаться от данного телефона потому что думаю, что меня обманули!

Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги, если не прошло еще 15 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Отказаться можете, но без экспертизы сразу Вам деньги не вернут. Только проводить ее обязан продавец. И товар у Вас принять. А Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Только заявить нужно об этом письменно. Как и указать Ваши требования и недостатки в письменной претензии. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт. Требуйте либо замены, либо расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы. Претензия пишется только в письменной форме. Обязательно на своем экземпляре ставите отметку в получении претензии. Правовое основание: Закон "О защите прав потребителей". Рекомендую внимательно изучить данный документ.

Спросить
Пожаловаться

Прошло уже более 15 дней. Данный аппарат все еще находится на экспертизе... уже устал ждать сказали, что в течении 10 дней аппарат поступит в мтс!

Спросить
Пожаловаться

Если Вы уже письменно заявили требование о возврате денег, то экспертиза должна быть проведена и Вам дан ответ в течение 10 дней, ст.22 Закона. А с 11-ого дня Вы вправе требовать также выплаты неустойки.

Спросить
Пожаловаться

А он точно находится на экспертизе? Может он в ремонте уже. Внимательно смотрите документы, которые вами подписывались при передаче товара продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я наслышан, что таким путем они подсовывают телефоны брак - чтобы дальше были проблемы с телефоном

в товарном чеке написано что телефон стоит 42 тысячи, но телефон стоит 52 я брал в рассрочку!

Как мне сказали, что в банке нет такого как рассрочка поэтому стоимость 42 тысячи в чеке!

Спросить
Пожаловаться

Да, мне дали 3 бумажки, что телефон идет на экспертизу в другой город. Как мне сказали, что пока курьер доедет туда. Пока телефон посмотрят... займет в районе 10-12 днейю.. прошло уже больше ожидание убивает.

Спросить
Пожаловаться

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

У меня такой вопрос.1,5 недели назад я приобрела сотовый телефон. В этот период в нем выявлены неполадки. Такие как, нарушение связи, отключение телефона после серии снимков (причем обратно включить его реально только если подключить к нему зарядное устройство, хотя батарея всегда заряжена). при обращении в магазин мне отказали в замене данного аппарата на другой. Сказали что обязательно нужна экспертиза и только потом при выявлении неисправностей мне могут заменить телефон. Кто прав?

Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?

16.01.02 с женой пришли в салон сотовой связи евросеть выбрать себе по телефону к нам подошёл продавец консультант мы с женой остановили свой выбор на айфоне 5s стали расспрашивать у продавца консультанта про этот телефон технические характеристики мы знали и стали расспрашивать насчёт ремонта и гарантии продавец консультант нам рассказал что при поломке айфона они не ремонтируют их отправляют на экспертизу потом дают новый аппарат ну нас все устроило мы оформили покупку на два айфона. Через 2-3 дня у жены телефон стал неисправным мы пришли в магазин нам сказали что сдавайте га экспертизу примерно 40 дней мы сказали подумаем. Вообщем через 15 дней с момента покупки мы сдали аппарат и в этот момент нам продавец консультант говорит что его могут отремонтировать и отдать нам мы в шоке! Начинаем говорить что когда покупали сказали АЙФОНЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ! дают новый телефон! Нам сказали что возможно сам аппарат поменяет на новый а все остальное останется старым. Но я думаю раз такие телефоны продаются запечатанные то они и нам и должны отдать запечатанный.

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?

11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в кредит 18.11.2015. 19.01.2016 он не включался, сразу отвезла его по гарантии в ремонт. Через неделю позвонили и сказали забирать. Приехала, тел. не включался, сказали что села батарея. Очень торопилась и уехала. Дома соответственно он не включился. Написала жалобу, сказали что бы отвезла обратно и ситуация будет взята на доп. контроль. Сегождня приехала забирать тел. и он опять не включился сказали что отправят обратно на ремонт. Кредит плачу, телефон не пользуюсь. Что делать?

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).

30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.

В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение