Не получил матрац - Как вернуть деньги после неудачной покупки в магазине
21 октября оплатили в магазине матрац, в наличии его не было, дожны доставить в течении 10 днец, на следующий день пришли в магазин, с просьбой вернуть деньги, т.к врач посоветовал другой, оплата была наличными, нам ответили, что нужно заполнить претензию, и деньги вернуть ТОЛЬКО на банковскую карту в течении 10 дней. Обозначенное время прошло, денег никто не вернул. На мои звонки, кормят только обещаниями. Что мне делать? Как получить свои деньги назад?
☼ Здравствуйте,
Вам действительно должны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии, если не возвращают, обращайтесь в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Рекомендую Вам написать претензию. В случае отказа подавать иск в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПриветствую.
Вы подали претензию о возврате денежных средств, прошло 10 дней. Требование не выполнено.
Теперь остается подавать в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор по данному факту. После чего направляйте претензию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОксана, подавайте по месту своего жительства в мировой суд иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы долга, законной неустойки, морального вреда, услуги представителя и 50 % штрафа от суммы присужденного штрафа.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам посоветовал с иском в суд обратиться и решать данный вопрос в судебном порядке другого пути решения вопроса нет тут.
Спросить