Не получил матрац - Как вернуть деньги после неудачной покупки в магазине

• г. Ростов-на-Дону

21 октября оплатили в магазине матрац, в наличии его не было, дожны доставить в течении 10 днец, на следующий день пришли в магазин, с просьбой вернуть деньги, т.к врач посоветовал другой, оплата была наличными, нам ответили, что нужно заполнить претензию, и деньги вернуть ТОЛЬКО на банковскую карту в течении 10 дней. Обозначенное время прошло, денег никто не вернул. На мои звонки, кормят только обещаниями. Что мне делать? Как получить свои деньги назад?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

☼ Здравствуйте,

Вам действительно должны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии, если не возвращают, обращайтесь в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Рекомендую Вам написать претензию. В случае отказа подавать иск в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Приветствую.

Вы подали претензию о возврате денежных средств, прошло 10 дней. Требование не выполнено.

Теперь остается подавать в суд.

Спросить

Доброго вам времени суток. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор по данному факту. После чего направляйте претензию. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Оксана, подавайте по месту своего жительства в мировой суд иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы долга, законной неустойки, морального вреда, услуги представителя и 50 % штрафа от суммы присужденного штрафа.

Спросить

Здравствуйте! Я бы вам посоветовал с иском в суд обратиться и решать данный вопрос в судебном порядке другого пути решения вопроса нет тут.

Спросить