Проблемы с заказом часов - куда обратиться и что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста куда мне обраться и что делать, заказала часы через интернет магазин, пришли не те.попросила сделать обмен или вернуть деньги, отказались и на телефон не отвечают.

Ответы на вопрос (11):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Претензию подавали на основе норм закона оЗПП? В таком случае обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите письменную претензию в этот интернет магазин. Желательно заказным письмом.

Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт

Спросить
Пожаловаться

Общаетесь письменно. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей при дистанционной покупке вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после получения. Направьте продавцом ценное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения с требованием возврата уплаченной за товар суммы денежных средств. Правда продавец вправе удержать стоимость обратной доставки. Однако вы и так ее сами оплатите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Посоветовала бы Вам обратиться с письменной официальной претензией. Если откажут или проигнорируют, то можно написать на них жалобу в Роспотребнадзор.

За помощью в составлении претензии и жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что вы попали на мошенников, обратитесь в полицию, возможно, что не только вас одну обманули

также предъявляйте письменную претензию, при отказе вернуть деньги или обменять часы - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете помоч написать письмо. Я никогда не занималась такими делами. Не знаю как правильно все сделать.

Спросить
Пожаловаться

Оформление претензии как правило является платной услугой. Вы можете обратиться за ней к любому юристу нашего сайта. Удачи вам в разрешении вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете обратится к любому юристу на этом сайте по средствам личных сообщений и договорится об условия написания претензии.

Всего хорошего и спасибо

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно, с удовольствием. За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Будем Вам рады помочь!

Спросить
Пожаловаться

Можем помочь вам. конечно. Такими делами и должен правильно заниматься юрист. Потому что вы такими делами никогда не занимались.

Спросить
Пожаловаться

Пишите как обычное заявление - куда, от кого (от вас)_, далее - изложите требование согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя и ст. 26.1 ЗоЗПП

При отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение