Неожиданное открытие в магазине - инотело рыбы размером с мизинец и длиной с кисть человека вызывает владельца на получение моральной компенсации?

• г. Фурманов

Здравствуйте я купил в магазине рыбу при разрезы рыбы я увидел инотела с размер толщиной с мизинец и длиной с кисть человека я понял это солитёры 6 рыбин и каждой они есть теперь после увиденного я больше не когда не смогу есть рыбу не в каком виде есть чек с магазина могу ли я получить моральную компенсацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте в суд ст.151 ГК РФ.

Спросить

Доброй ночи. Полагаю вам следует обратиться в Роспотребнадзор. Не советовал бы сразу выкидывать купленный товар, сначала следовало бы провести фото-, возможно, видеосъемку. Предоставить фото-видеоматериалы в орган Роспотребнадзора. Это было бы основанием для проверки. В дальнейшем по документам из Роспотребнадзора обращайтесь в суд. Желаю удачи.

Спросить
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
24.07.2020, 18:47

Продавцы магазина взяли за морскую рыбу на 10 рублей дороже, чем указано на мешках - верный подход или обман покупателя?

Покупал на днях рыбу морскую рыбу в магазине самообслуживания. Рыба была упакована по одноразовым мешкам, и на каждом мешке с рыбой-была наклеена бумажная наклейка с названием товара, массой, ценой и стоимостью. А на витрине, лежали ценники на каждый вид рыбы. Цена на данную рыбу, указанная на ценнике-была на 10 рублей больше, чем цена-указанная на мешках с рыбой. На кассе с меня взяли стоимость рыбы по той цене-которая была указана на ценнике и которая на 10 рублей больше. Я продавцам на кассе указывал разницу в ценах. Но продавцы мне сказали, что якобы"не успели поменять наклейки на мешках с рыбой". Я покупал более 10 кг рыбы-поэтому, разница в стоимости относительно разных цен-всего 100 рублей. Но эти деньги для меня не лишние. Прав ли магазин в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Самойлова Екатерина Николаевна
26.03.2015, 19:06

Как правильно выкладывать рыбу в холодильную витрину для продажи?

Скажите есть ли правила выкладки рыбы копченой, соленой, вяленой в хол. витрину для последующей реализации? У нас в магазине отдельная хол. витрина под рыбку. Выкладывается вертикальными штабелями на поддон. Покупатель спросил срок годности одного вида рыбы, я достала из подтоварки коробку с рыбой, на которой есть ярлык где указано производитель и срок годности. Ответ покупателя меня поразил. А вдруг именно эта рыба не из этой партии. Так он попросил показать сроки на всю рыбу. В подтоварке рыба хранится в коробках поставщика. А сегодня пришла проверка из Роспотребнадзора, по этой же рыбки. И опять я шокирована, по словам специалиста рыба в витр. Холодильнике должна лежать в таре производителя с ярлычками, что бы каждый покупатель смог посмотреть сам срок годности. Рыбу конфисковали. Сколько объехали магазинов и крупных и мелких, в витринных холодильниках рыбы в лотках я не видела. Помогите разрешить спор. Спасибо.
Читать ответы (9)
Ольга
09.03.2015, 18:44

Как вернуть покупку, если упакованная рыба имеет неприятный запах и частично разделана?

Купила в магазине рыбу в упаковке. Дома вскрыв упаковку, при разделке обнаружила что рыба с неприятным запахом. Кассовый чек имеется. Могу я вернуть если рыба частично разделана?
Читать ответы (1)
Александр
28.09.2014, 11:43

Проблема с покупкой рыбы - магазин отказывается вернуть деньги за несвежий товар

В магазине было куплено 2 рыбы, одну из которых начали готовить. Во время приготовления выяснилось, что рыбы не свежие. Одна рыба последовала в мусорное ведро, вторая пошла назад в магазин. ) В магазине продавец заявил, что деньги вернёт только за 1, принесённую рыбу, а не за весь товар. Мне же хотелось возмещения ущерба в полной стоимости. Подскажите, пожалуйста, кто прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
17.01.2016, 12:24

Правомерно ли требование покупателя на возврат рыбы из зоомагазина в случае драк между ней и другим хищным видом?

Я владелец зоомагазина. Продал покупателю рыбу - самку акары бирюзовой. Рыба была здоровой. Покупатель спустя пару дней желает вернуть рыбу на том основании, что она не приживается в домашнем аквариуме. Рыбу брали в пару для самца для нереста. Рыбы стали драться, что вполне естественно в данной ситуации: акары - цихлиды, хищные территориальные рыбы. Новой рыбе нужно время для адаптации. Покупателя кто-то уверил, что рыбы дерутся потому, что ему продали вместо самки самца, что не правда. За это я ручаюсь (данная рыбы точно самка, не раз нерестилась). Вопрос: имеет ли покупатель в данной ситуации право требовать возврата товара?
Читать ответы (1)
Максим
24.02.2017, 03:14

Как получить компенсацию за покупку продукта без кассового чека и как наказать магазин за наличие в нем фильтра от сигареты?

Сегодня в одном "сетевом" магазине я купил продукт питания - точнее сушеную рыбу. Т.к. в этом магазине довольно часто покупаю необращаю внимание на один существенный недостаток - чек о покупке за наличные не дают (есть предположение что кассового аппарата нету вообще), чек получаешь только при оплате по безналу. Суть в том что в рыбе был обнаружен фильтр от сигареты. Вот сам вопрос: есть ли возможность как то наказать и по возможности получить компенсацию не имея кассового чека? Куда следует обращаться? Есть ли смысл разговаривать с ответственным лицом данного магазина т.к. достоверно знаю что рыбу они покупают у третьих лиц?
Читать ответы (3)
Алексей
23.11.2019, 23:36

Задержаны граждане, вылавливавшие рыбу из специально обустроенного водоёма

Группа граждан на протяжении продолжительного времени вылавливала рыбу из специально обустроенного водоёма. Разведением рыбы занималась агрофирма. Указанные граждане были задержаны рыбинспекцией при задержании было изъято две тонны осетровых пород рыб. Является ли рыба обьектом экологического права? Является ли специально обустроенный водоём обьектом экологического права?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2008, 14:22

Теперь интерисует вопрос - можно ли требовать с данного магазина возмещение морального ущерба, сколько и как это сделать?

Купил в магизине продукт - рыбу горячего копчения. После того как в тотже день начал её употреблять, оказалось что она кишит червями (т.к. они были в районе хвоста, поэтомму сразу не заметил и успел часть её съесть). Сразу же отнёс её обратно в магазин, на месте составили совместно с администратором магазина акт возврата продукта (в свободной форме, какая на ум пришла), подтверждающий то что рыба была с червями, где расписались я и два сотрудника магазина. Деньги потраченные на рыбу мне вернули. Теперь интерисует вопрос - можно ли требовать с данного магазина возмещение морального ущерба, сколько и как это сделать?
Читать ответы (1)