Проблемы с заказанным диваном - поврежденный товар и задержка в возврате предоплаты
Заказала диван, произвела предоплату, при заключении договора сразу отказалась от выставочного образца, 15 дней ждала, привезли с выставки, затертый с пятнами. Отказалась, отправила обратно в магазин. В какой срок обязаны вернуть предоплату? Как оформить заявление или претензию. Ни дивана ни денег! Ответ-ждите когда будут деньги в кассе.?!
Вам обязательно следует написать продавцу аргументированный претензию с вашими требованиями, указав в ней срок возврата вам денег. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, претензию можно подать непосредственно в магазин, вручив один экземпляр продавцу, а второй оставить себе, с отметкой о вручении, либо направить ценным письмом с описью вложения. Должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок, со дня предъявления требования (заявления, претензии). В случае нарушения данного срока, продавец обязан выплатить покупателю неустойку в размере 1 % стоимости мебели за каждый день просрочки. 314 ГК РФ. Правовое регулирование взаимоотношений, касающихся условий предоплаты, осуществляется Гражданским кодексом РФ (ст. 487), где описываются основные правила, которые обеспечивают условия при предварительной оплате товаров и услуг. Так же, при применении предоплаты при расчетах между покупателем и продавцом действует Закон РФ «О защите прав потребителя » (ст. 23.1). вы можете любой образец претензии найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.
СпроситьЕсли Вы уже указали письменно свои претензии и потребовали возврат денег в момент, когда отказались от дивана, то деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Если нет, тогда сможете требовать неустойку за нарушение этих сроков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация