Как исправить поврежденную электросковороду и возможность ее обмена

• г. Краснодар

Добрый день! Прошу совета специалистов. Около месяца назад купила прибор который является сложнотехническим а именно электросковорода. Очень быстро на приборе облезла краска и продолжает облезать но совсем недавно я аппарат уронила и на нем появился скол. Понимаю что вина здесь моя, и повреждение это механическое, но хочу спросить можно ли что-то сделать и добиться хотя-бы его обмена, поскольку он не сильно ударился, и буквально рассыпается от любого движения.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Проблематично... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

К сожалению, ничего не сможете сделать теперь. Даже если бы не роняли, был возможен только ремонт товара, поскольку обменять некачественный сложно технический товар возможно только в течение 15 дней со дня покупки. А при механических повреждениях пропадает гарантия.

Единственное, что можно пробовать - обратиться для экспертизы и установить, что недостатки появились вследствие производственного брака, а не механического повреждения, и они являются существенными, то есть ремонт невозможен.

Если заключение эксперта будет в Вашу пользу таким образом, то сможете предъявить претензии магазину и вернуть деньги или обменять.

Спросить

Если прибор уронили, то в заключении эксперта, скорее всего будет это указано, а, также, сможет указать, что в результате небрежного обращения, произошло падение, было нарушено покрасочное покрытие и т.д. есть шанс, что в замене или возврате денег откажут, кроме того, если обратитесь в суд и проиграете, все судебные расходы, в том числе расходы на экспертизу, лягут на вас.

Решать вам: либо проводить экспертизу и писать претензию в произвольной форме, либо пользоваться такой.

Спросить

Вообще здесь отсутствует причинно-следственная связь между слезанием краски и механическим повреждением. Имеет смысл поцарапаться. Однако имейте ввиду, что этот товар является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если сможете обосновать, что недостаток существенный, то есть шанс вернуть деньги.

Спросить

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию.

Спросить

Доброго времени суток! Претензию рекомендую вам составить в произвольной форме, своими словами и обязательно с указанием всех подробностей

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению мы не помогаем бесплатно составлять какие-либо документы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Данная услуга будет выполнена на возмездной основе, пишите, по стоимости договоримся!

С уважением к Вам Павел Логинов

Удачи в решении вопроса.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Марина
04.11.2017, 21:17

Претензия о возврате денежных средств или обмене сложнотехнического товара с неисправностями

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.
Читать ответы (5)
Елена
20.03.2017, 21:07

Как вернуть деньги за неработающий медицинский прибор в магазине МЕДТЕХНИКА?

Можно ли вернуть деньги за покупку? Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Николай
15.01.2019, 18:32

Право запрета продажи моего прибора определенному контингенту лиц - Защита интересов владельца и ограничения на рынке

Имею я право запретить продажу моего прибора, который выйдет или будет выпущен определенному контингенту лиц, которым бы я не хотел, чтобы прибор им был продан? Сам я его никогда им не продам, а есть инвесторы, которые хотят продать этот прибор. И продать его например можно будет только инвалидам и пенсионерам, а другим нет и запретить это вот хочу.
Читать ответы (3)
Игорь
16.06.2020, 11:50

Штраф за повреждение пломбы на приборе учета воды - правомерный или нет?

Прибор учета холодной Воды установлен не в квартире, а отдельном помещении на этаже. В это помещение возможен доступ любого человека. Без моего присутствия представители Водоканала проверяли приборы учета и выявили повреждение бумажной пломбы на рамке прибора учета. Был составлен акт нарушения и затем начислен штраф с применением коэффициента 10. Правомерно ли назначения такого штрафа?
Читать ответы (1)
Евгений
01.09.2012, 14:06

Как получить компенсацию за повреждение бампера после ДТП - свои права и возможности

В общем въехала в меня девушка недавно, в задний бампер. Бампер цел, но есть скол краски и небольшая еле заметная вмятинка. Радиус скола около 4-5 см, то есть это не царапинка это СКОЛ! Написал заявление на выдачу наличными, через месяц на карточку пришло 2000 рублей от них. Машина Chevrolet AVEO 2007 г.в., бампер заводской, тобишь не красился никогда. Что можно сделать, к кому обратиться, ведь покраска в нашем городе (Тюмень) стоит от 5000 р., плюс за подбор краски нужно отдавать около 1500 р (краска черный перламутр). Буду рад, если кто то даст дельный совет. Слышал, что сейчас в законодательстве бампер указан как расходный материал, тобишь при его повреждении страховая должна выплатить на новый бампер+ покраску.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2018, 14:43

Проблема с удвоенным расчетом приборов учета холодного водоснабжения в квартире

Помогите разобраться в таком вопросе: в квартире установлены два прибора учёта холодного водоснабжения (один в санузле, второй в кухонном помещении). Приборы устанавливались в разное время. По одному из них в необходимые сроки не была выполнена поверка, вследствие чего оплата производилась по среднемесячным показаниям, а затем и по нормативу. После замены прибора учёта (заключение о поверке водоканал не принял, так как вызвала сомнение заводская пломба, на которую, якобы, не обратил внимания сторонний эксперт, поэтому прибор пришлось менять) и снятия контрольной проверки на исправном приборе (все эти действия произошли в середине месяца) в квитанции был выставлен счёт, который учитывал оплату полмесяца по нормативу, и разницу в показаниях исправного прибора за весь срок, с того момента, как его перестали учитывать. Не является ли это удвоенным расчетом, ведь оплата по нормативу выполняется исходя и количества проживающих на не один прибор учёта, а именно на объект водоснабжения, то есть на квартиру, исходя из количества точек водопотребления?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Оксана
20.11.2016, 07:57

Причина выхода из строя экрана телефона - маленький скол или механическое повреждение?

Месяц назад нечаяно уронила телефон парню, там появился сбоку на защитном стекле маленький скол. Телефон работал проходит месяц и он мне говорит, что экран потух он отдал в ремонт а та м дали заключения причина механические повреждения. Сейчас он на меня вешает телефон.
Читать ответы (2)
Иван
20.11.2016, 15:19

Как подтвердить покупку товара без официальных документов у индивидуального предпринимателя перед судом?

Попал в такую ситуацию. Купил у ИП за наличные деньги аппарат для татуажа. Поработал на нем месяца 3, потом он начал барахлить. Захотел вернуть прибор обратно, т.к надоело, что в самый неподходящий момент он не работает. Обнаружил, что из документов к прибору приложен гарантийный талон без печати ИП. Да я и сам его не подписал. Номера прибора в нем нет. Только название. И ксерокс накладной, где есть ксерокс сего печати, дата накладной, сумма и чья-то подпись без расшифровки. Никакого кассового чека мне не дали. Обратился к ИП, он ответил, что ничего не знает и никакого прибора мне не продавал. Хочу идти в суд Подскажите пожалуйста, как я могу подтвердить, что я купил этот аппарат именно у этого ИП? Ведь я правильно понимаю, что если я не подтвержу, что аппарат купил у него, то суд мне откажет? А у меня кроме ксероксов этой накладной, гарантийного талона и инструкции по эксплуатации ничего нет. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (2)