Покупатели требуют возврат сломанной санки-коляски - что делать в данной ситуации?
Продала санки коляску бу, звонят покупатели через 10 минут и говорят, что когда засовывали их в машину сломалась палка на которой крепится капюшон, что эта палка приклеена на холодную сварку и хотят вернуть санки. Я их никуда не подгоняла и не заставляла покупать и они всё осмотрели полностью. Долбились мне в дверь минут 15, а потом написали смс "ждите иска в суд" . Получается сломали, когда засовывали в машину, а теперь хотят вернуть мне их сломанные, что с этим делать? Я не магазин всё таки и гарантии на бу вещи нет, тем более они сами сломали.
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьЗдравствуйте
Все верно вы пишите, ничего им не возвращайте, пусть в суд обращаются, если они сломали санки, то вы в этом не виноваты, возможно там вообще заводской брак был
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать
Покупатель купил детские санки коляску без осмотра и проверки, но готовит проблемы и угрожает здоровью ребенка
В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанную коляску?
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску
