Нарушение закона - работодатель изменяет маршрут работы представителя без согласования с ним

• г. Казань

Работаю представителем компании. Разъездной стиль работы. Работодатель в одностороннем порядке изменяет мой маршрут передвижений, не посоветовавшись со мной. В связи с этими изменениями возрастают мои затраты на бензин.

Соответственно в реальном выражении моя зарплата сократится, так как увеличатся расходы на топливо.

Как по закону работодатель должен проводить такие изменения в маршруте передвижений.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Зависит от условий трудового договора. Одностороннее изменение его условий недопустимо, в этом случае можно подать жалобу в ГИТ

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Считаю что нужно требовать от работодателя полной оплаты точнее возмещение топлива.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подобные изменения желательно оформлять дополнительным соглашением (у Вас если первоначальный маршрут был закреплен документально - то обязательно и изменения нужно фиксировать в письменной форме).

А вообще если в трудовом договоре есть положение относительно компенсации Вам расходы на бензин, то и без доп. соглашения Вам должны компенсировать и з.п. не уменьшится.

Можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! К сожалению такие условия работы в трудовом договоре обычно не фиксируются, поэтому работодатели меняют маршруты по своим умозаключениям. Вам необходимо просить увеличения компенсации топлива. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Работаю представителем компании. Работа разъездная. Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.

Работаю с пятью торговыми объектами, путём посещения по 2 торговых объекта в день.

Работодатель изменяет график посещения этих объектов не посоветовавшись со мной. То есть корректирует как ему нужно мой маршрут передвижений. Часы работы остаются прежними, но в день я теперь посещаю по 3-4 объекта. Соответственно дневная нагрузка возросла.

В трудовом договоре описаны лишь трудовые функции, а количество торговых объектов и формат работы с ними не прописан.

Исходя из вышеописанной ситуации, работодатель может корректировать формат работы под себя. И что грозит мне в случае несогласия с новым форматом работы?

Работаю представителем компании. Работа разъездная. Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.

Работаю с пятью торговыми объектами, путём посещения по 2 торговых объекта в день.

Работодатель изменяет график посещения этих объектов не посоветовавшись со мной. То есть корректирует как ему нужно мой маршрут передвижений. Часы работы остаются прежними.

В трудовом договоре описаны лишь трудовые функции, а количество торговых объектов и формат работы с ними не прописан.

Исходя из вышеописанной ситуации, работодатель может корректировать формат работы под себя. И что грозит мне в случае несогласия с новым форматом работы?

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?

Здравствуйте, до Декрета работала торговым представителем. На маршруте рядом с домом. Хочу выйти из декрета, но мне предлагают не мой маршрут, а маршрут с удалённостью от дома на 70 км, также в должности торгового представителя. Правомерно ли это?

Работаю представителем поставщика в торговых организациях, работа разъездная. График 5/2, 8 часовой рабочий день. Работодатель изменил график и маршрут моих передвижений, рабочие часы не менялись.

Я не согласен с данными изменениями, как мне поступить, разрывать трудовой договор по собственному желанию?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров.

Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомый написал заявление на увольнение и отрабатывает 2 недели. Он является торговым представителем 5 дневная неделя, 8 часовой день (разъездной стиль работы) и посещает торговые организации в соответствии с маршрутом, который ему предоставил работодатель. У него уже "чемоданное настроение" и он посещает эти торговые точки, как ему вздумается, меняет маршрут под себя. Может ли работодатель во время отработки его наказать за данные нарушения, или в период отработки главное находиться полный рабочий день на работе, и не обязательно придерживаться маршрута работодателя?

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение