Торговый представитель - правомерно ли изменение маршрута после выхода из декрета?

• г. Владивосток

Здравствуйте, до Декрета работала торговым представителем. На маршруте рядом с домом. Хочу выйти из декрета, но мне предлагают не мой маршрут, а маршрут с удалённостью от дома на 70 км, также в должности торгового представителя. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, но вполне может быть. Законодательством непосредственно - это не регулируется. Читайте условия трудового договора, локальные акты работодателя, подписанные с работодателем документы, правила собственника учреждения по этому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Пока я была в декрете, филиал в нашем городе закрыли и всех сократили, кроме меня, сейчас декрет заканчивается и мне предлагают должность торгового представителя, а у меня была должность оператор-кассир, соответствует ли эта должность моей квалификации, если я раньше торговым представителем не работала и у меня нет машины?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

Сотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?

Что такое маршрут патрулирования ППСП? Каковы границы этого маршрута?

Суть: В отпуск поехали по одному маршруту, а возвращались по другому маршруту (так как не было билетов). Говорят, что нужно одинаковый маршрут. Правомерно ли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение