Правомерно ли отказывать в предоставлении заменительного телефона при ремонте по гарантии?

• г. Челябинск

Отдал телефон в ремонт по гарантии

По идеи должны предоставить на время другой тел пока мой в ремонте

Но при покупке телефона в договоре было написано, что при ремонте тел они не выдают на замену другой

Правомерно ли это?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер! Должны выдавать по вашему заявлению. Условия договора не соответствуют закону о защите прав потребителя. Ущемляют ваши права, а значит недействительны.

Спросить

Такие условия договора противоречат императивным требованиям закона, и поэтому недействительны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

Спросить

Неправомерно. Однако Вы должны были предъявить письменное требование о выдаче подмены. Если Вы этого не сделали, обязанности не возникло. Предъявите - срок 3 дня согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброго времени суток. Данное условие ущемляет ваши права, обратитесь с претензией в магазин. Основание а.2 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Обратитесь в магазин с заявлением о предоставлении вам телефона, указав данное положение.

Спросить

Данное условие ущемляет права потребителя (ст.16 Закона "О защите прав потребителей"), соответственно, является недействительным, поскольку данная обязанность продавца прямо предусмотрена Законом. Вам только нужно написать заявление о предоставлении аналогичного товара на замену, и в случае непредоставления его в течение трех дней, Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Спросить
Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.01.2015, 22:01

Как оформить замену и в какой срок должен быть предоставлен заменитель?

При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
Читать ответы (1)
Вера
12.04.2012, 15:34

Телефон сломался на гарантии - должны ли предоставить замену во время ремонта?

У меня сломался телефон. Он еще на гарантии. Отдала его по гарантии на ремонт. Покупала в Связной. Должны ли мне предоставить на время ремонта такой же телефон или другой равноценный телефон (пока мой ремонтируют)?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)