Правомерно ли отказывать в предоставлении заменительного телефона при ремонте по гарантии?
Отдал телефон в ремонт по гарантии
По идеи должны предоставить на время другой тел пока мой в ремонте
Но при покупке телефона в договоре было написано, что при ремонте тел они не выдают на замену другой
Правомерно ли это?
Добрый вечер! Должны выдавать по вашему заявлению. Условия договора не соответствуют закону о защите прав потребителя. Ущемляют ваши права, а значит недействительны.
СпроситьТакие условия договора противоречат императивным требованиям закона, и поэтому недействительны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
Неправомерно. Однако Вы должны были предъявить письменное требование о выдаче подмены. Если Вы этого не сделали, обязанности не возникло. Предъявите - срок 3 дня согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток. Данное условие ущемляет ваши права, обратитесь с претензией в магазин. Основание а.2 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Обратитесь в магазин с заявлением о предоставлении вам телефона, указав данное положение.
СпроситьДанное условие ущемляет права потребителя (ст.16 Закона "О защите прав потребителей"), соответственно, является недействительным, поскольку данная обязанность продавца прямо предусмотрена Законом. Вам только нужно написать заявление о предоставлении аналогичного товара на замену, и в случае непредоставления его в течение трех дней, Вы вправе требовать выплаты неустойки.
СпроситьПретензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Как оформить замену и в какой срок должен быть предоставлен заменитель?
Телефон сломался на гарантии - должны ли предоставить замену во время ремонта?
Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?
