При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли.

• г. Санкт-Петербург

24.06.2011 приобрела велосипед в детском магазине (двухколесный с приставными колесиками). При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли. Прошла неделя, ребенок катается и...сломалось приставное колесо - резьбу сорвало, крепеж оторвался... через 2 дня катаясь на 3 колесах, разорвалась цепь. Могу ли я (2 недели на возврат товара заканчиваются как раз сегодня) написать заявление в магазин о некачественном товаре и о просьбе вернуть деньги или мне необходимо ехать в гарантийную мастерскую, отказываться от ремонта и выбивать деньги через суд? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить!? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе потребовать деньги обратно за некачественный товар. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте Елизавета!

Ваши правоотношения регулируются, как правильно указал мой коллега ст 18 Закона. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите требование о возврате денег. Возврат денег должен быть произведен в срок не более 10 дней (ст 22 Закона)

Спросить