Можно ли заменить холодильник с заводским браком после одного ремонта по гарантии, если проблема возникла снова через месяц?

• г. Смоленск

Здравствуйте, могу ли заменить холодильник с заводским браком после одного ремонта, который был осуществлен по гарантии, но проблема после ремонта появилось спустя месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Холодильник - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Ирина Лукьянова
06.06.2012, 19:07

Проблемы с холодильником - гарантийный ремонт не решил проблему

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
22.04.2018, 11:20

Могу ли я вернуть холодильник в магазин после истечения гарантии?

Я купила холодильник 13.03.17 он у меня был на ремонте по гарантии в июне 2017 г. Но он у меня опять сломался после истечения срока гарантии в апреле 2018 г. Могу ли я его обратно вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Лариса
06.07.2013, 18:19

Проблемы с новым холодильником - как вернуть и заменить его или получить бесплатное гарантийное обслуживание?

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода... На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина. Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой? Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Иван Васильевич Ковалев
30.07.2013, 15:13

Каково количество поломок телевизора, чтобы получить замену или возврат денег в рамках гарантии?

Телевизор сломался второй раз, за время по гарантии, сколько раз еще нужно чтобы его заменили на другой аналогичный или вернули деньги?
Читать ответы (1)