Проблемы с оформлением товарного кредита и ошибкой в паспортных данных - что делать?

• г. Красноярск

Здравствуйте. У нас такая проблема. Оформили товарный кредит в магазине. Хотели после перенести дату платежа через представителя банка ОТП. Где нам сказали что не видят наш договор. Мы позвонили в банк, где проверяя личные данные, выявили что сотрудник при оформлении кредита, допустил ошибку в паспортном номере. И писали заявление на изменение данных, через представителя банка. И в итоге снова пошли переносить дату. А там так ничего не исправили. Уже тропу туда на топтали. Подходит уже дата платежа а нам нечем платить. Звоним в банк объясняем по платежу, что не сможем заплатить именно в эту дату. На что нам отвечаю будет начисляться тогда штрафная пеня. Что делать теперь не знаем. Написать на сотрудника магазина который допустил ошибку. Или что можно ещё сделать? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд с иском Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Люда
15.08.2017, 15:10

Необходимо перепроверить подпись в договоре кредита - что делать в данной ситуации

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Мне позвонили из магазина где я оформлял кредит и попросили переписать договор, якобы моя подпись не похожа с подписью в паспорте, хотя прошло уже 8 месяцев. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (8)
Виктория
06.09.2018, 10:31

Сотрудник банка подделал мои данные при оформлении кредита - что делать?

У меня такой вопрос, полтора года назад я взяла кридитную карту на сумму 15000, и после не было возможности платить кредит, когда кредиторы позвонили доверенному лицу, я сама перезванила в банк, что бы договориться об отсрочки... Когда я назвала свои паспортные данные, мне сказали что таких данных нет, есть ну там не правильные паспортные данные, и дата рождения... Тоесть сотрудник банка при оформлении кредита указал не правильные паспортные данные, и дату моего рождения... Я спрасила что мне делать теперь? Консультант сказала не чего, сотрудник за свои ошибки ответит сам! На вопрос стоит ли мне платить кредит? Уонсультант сказала нет, так как данные не верны... и кредит заплвтить не получиться. Полтора года меня ни кто не беспокоил по поводу этого кредита... А сегодня мне приходит бумага о том что я должна банку 30000 р. Я опять позвонила в банк что бы уточнить, и мне опять сказали что таких паспортных данных нет, что сотрудник написал их не правильно! А после сказали что сотрудник написал заявление на изменения моих данных, вообще без моей ведомости, и без моего согласия.. Тоесть получаеться, при оформлении кредита, сотрудник совершил машенничество, тоесть потделку документов... дак еще и заявления от моего лица написал, как мне теперь быть? Что делать?
Читать ответы (2)
Боровиков Борис Геннадьевич
28.01.2016, 17:49

Вопросы о правах и рисках при неуплате кредитной карты ОТП банка без подписания договора

В 2012 году получил кредитную карту ОТП банка по почте, договор при этом не какой не подписывал. Активировал её по телефону, позвонив на горячию линию ОТП банка. По настоящие время платил исправна но сумма долга (тела кредита) не уменьшается. Вопрос? Что мне может грозить если я перестану платить по карте? (В дополнение - не в одном бюро кредитных историй не отображено получение мною кредитной карты)
Читать ответы (2)
Артём Александрович
23.10.2018, 13:55

Можно ли не платить за кредитную карту без подписанного договора?

Почти год назад ОТП банк прислал кредитную карту с лимитом в 100 тыс. Никакого договора я не подписывал. Карту активировал по телефону. Деньги потрачены, плачу ежемесячно сумму, которая мне приходит по смс. Вопрос: могу ли я не платить? Ведь не было договора, я ничего не подписывал.
Читать ответы (8)
Мария
21.11.2018, 18:44

Покупали вещи в супермаркете через Реал технологии, с которым у магазина напрямую был заключён договор.

Что делать. Покупали вещи в супермаркете через Реал технологии, с которым у магазина напрямую был заключён договор. Всегда платила вовремя, а в последние два платежа случилось проблемы. По предпоследнему платежу, я уезжала в Казахстан в командировку и переносила дату платежа, приехав, всё оплатила и даже раньше указанной даты. Мне звонят коллекторы с наездами, я им говорю-я уже давно всё оплатила, они в ответ-у нас другая информация. Я говорю разбирайтесь, больше никто не звонил. Проблемы с последним платежом-я уезжаю снова в командировку в Казахстан, приезжаю в Россию мне приходит смс о том, что якобы у меня штраф за просрочку платежа, я сразу все оплатила. Была просрочка на 2 дня. В итоге Рево подали в БКИ данные и испортили мне кредитную историю. Я с огромным трудом до них дозвонилась, объяснила ситуацию, мне сказали, чтобы я написала претензию, но я так и не нашла куда писать и к тому же сказали, что у них изменилась программа, те сейчас человек не может менять дату платежа самостоятельно в личном кабинете, я сказала, что до этого сама меняла, сказали предоставить как доказательство-скриншот, но программа та помененная, те я сейчас не могу даже сделать этот скриншот. Теперь почему-то и дозвониться до них не могу, в банке отвечает робот. Что делать? Самое главное-сложно нужно разорвать отношения с Рево, как это сделать. Все до одного платежи погашены и восстановить историю в БТИ.
Читать ответы (0)
Анастасия
13.01.2021, 10:45

Проблемы с кредитом - кто виноват и что делать, если документы не подписаны

Такая ситуация: Приобрела телефон в салоне связи 4.01.2021 в потребительский кредит от Хоум Банка 11.01.21 В мобильном приложении хотела проверить дату и сумму платежа, информация была такая «документы на пути в банк, в течении 30 дней ожидайте» 13.01.21 уже появилась другая информация «документы ещё не поступили в банк, поэтому оплачивать кредит не нужно. Обратитесь в офис банка для повторного подписания договора» Написав в чат поддержки, когда документы дойдут до банка? Мне ответили что в договоре допущена ошибка (какая ошибка они не видят) и необходимо обратиться в магазин. Никто не звонил, ни с салона связи, ни с банка, все узнала сама. В магазине ссылаются на то что документы были отправлены, как выяснят что за ошибка перезвонят. В банке говорят что платежи назначаться не будут пока договор не переподпишется. Ошибку сделал сотрудник салона связи, так как от моей руки были поставлены только подписи, остальное вбивал сотрудник. Подскажите, кто виноват в данной ситуации? Могут ли мне выставить просроченную задолженность, если счёт не открыт и я даже не могу внести деньги по кредиту? И что делать если у меня нет возможности приехать в магазин и переподписать документы?
Читать ответы (2)
Черевко Сергей
17.08.2020, 15:45

Пришло смс от ооо кэф о долге перед ао отп банк. Нужно подтвердить присутствие на момент запланированного визита, что это?

Пришло смс от ооо кэф о долге перед ао отп банк. Нужно подтвердить присутствие на момент запланированного визита, что это?
Читать ответы (3)