Как добиться обмена бракованного айфона или возврата денег, приобретенного юридическим лицом?

• г. Самара

Наша организация приобрела айфон (42 т.р.), в офисе открыли, аппарат даже не включился. Получается, нам продали бракованный товар, но обменивать или возвращать деньги не хотят. Говорят, только отремонтировать могут, но в таком случае айфон будет восстановленный и утратит ряд своих первоначальных качеств. Говорят, если бы товар был куплен физ. лицом, тогда бы без проблем обменяли, а у юр.лиц таких прав нет.

Как можно действовать в данной ситуации для того, чтобы добиться возврата денег или обмена товара на новый?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Ваш продавец лукавит. Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца и потребовать возврата денег за товар, а в случае отказа - обращаться в суд. Главное - ссылаться на нормы ГК РФ, так как закон о защите прав потребителей в вашей ситуации не применим.

Спросить

Добрый день.

Согласно ст. 503 ГК РФ Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом, требовать замену можете.

Пишите претензию на замену. Если откажутся, то в суде взыскивайте все расходы на экспертизу, штраф и т.д.

Спросить
Валерий
16.12.2016, 18:01

Нежелание принять товар обратно - как вернуть деньги вместо обмена товара

Повторный Вопрос: Ответ я получил, но меня интересует не право обмена товара, а возврат товара и вернуть свои деньги. Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Инга
20.04.2022, 12:31

Как защитить свои права в случае спора о повреждении товара при отправке почтой?

Решение в следующей ситуации. Я,как физическое лицо продала б/у товар через интернет другому физическому лицу. Оплаченный покупателем товар отправила почтой России 1 м классом. После получения посылки покупатель написал, что товар был поврежден (треснул пластиковый корпус на товаре), но при этом якобы упаковка была без видимых повреждений. Я отправляла абсолютно целый товар. Таким образом, или почта повредила товар при пересылке, или сам покупатель. Покупатель требует возврата денег или замену товара, иначе будет подавать на меня в суд. Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? Как я могу защитить свои права? С уважением, Инга.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
02.09.2014, 13:01

Опытный потребитель - как вернуть деньги за бракованную рулевую рейку, купленную в магазине?

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной. В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?). Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2020, 21:39

Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Читать ответы (1)
Катерина
05.09.2012, 16:39

Возможность возврата пончикового аппарата покупателем без проведенной экспертизы по качеству товара

Физ. лицо продало физ. лицу пончиковый аппарат. Был заключен договор купли-продажи. Аппарат при продаже был в исправности. Покупатель жалуется на недостатки в форме (качестве) производимых пончиков. В договоре сказано: прием товара по качеству осуществляется в течении двух недель после оплаты товара. В случае обнаружения недостатков комплектующих или неисправности товара покупатель вправе вернуть товар продавцу. Однако экспертизы по качеству произведено не было. Вправе ли покупатель вернуть аппарат? (сообщил о своем желании возвратить аппарат за день до конца двухнедельного срока)
Читать ответы (1)
Валерий
16.12.2016, 15:25

Как вернуть флеш память для айфона и получить деньги обратно в магазине?

Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)