Гарантийный срок счетчика - правила и возможности ссылки на документ

• г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Анна. Во время гарантийного срока мне произвели замену счетчика. Поставили новый, но гарантийный срок считают с момента установки первого счетчика. Если это не верно, то на какой документ я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на паспорт прибора учета, так как только в нем указаны сроки поверки и замены счетчика... Спасибо за обращение на сайт 9111...

Спросить
Павел
08.10.2017, 19:04

Замена газового счетчика в Межрегионгаз - какие сроки ожидания установки?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Гость_2845696
13.01.2015, 16:22

Замена счётчика горячей воды в квартире - проблемы с УГХ и вопросы о правомочности

Самостоятельно произвёл замену счётчика горячей воды в квартире, по причине истечения срока годности. УГХ отказывается принимать новый счётчик без акта установки лицензированной организацией. Правомочны ли они? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.10.2016, 00:02

Как поступить, если гарантийный срок не истек

Понятно, что батарейку в счетчике заменят за счет его обладателя, а на что ссылаться, если гарантийный срок не вышел, а замену батарейки в счетчике не производят и обслуживающая компания требует купить новый счетчик.
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2019, 08:20

Возобновляется ли гарантийный срок при замене товара в пределах гарантии?

Вопрос, по замене товара в пределах гарантийного срока. Конкретный пример: продавец продал покупателю лампу (светодиодную) , гарантийный срок на товар установлен производителем и составляет 2 года. Скажите, если в течении гарантийного срока товар был обменян на аналогичный, то гарантийный срок на товар полученный взамен возобновляется и снова составляет 2 года или все же срок общий и исчисляется с момента продажи первого изделия?
Читать ответы (1)
Наталья
06.02.2017, 15:12

Недостаток счетчика газа СГК G-4 в период гарантии - возможности замены нет, завод ТОЧМАШ закрыт

Счетчик газа СГК G-4 купленный в магазине. В период гарантийного срока в счетчике обнаружен недостаток, а именно: цифры счетного механизма немного смещены вверх. Так счетчик работает исправно. В магазине отказали в замене счетчика на новый, т.к. закрылся завод "ТОЧМАШ" где изготавливали эти счетчики. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2022, 16:48

Алгоритм и законность замены счетчика - опломбировка за чей счет?

Подошёл срок замены счетчика. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести и выполнить замену СЧЕТЧИКА? Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и свои услуги по установке счетчика и опломбировка за счёт собственников жилья. .Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.09.2016, 18:46

Отказ газовой компании провести перерасчет после замены газового счетчика

Все к вопросу о газовом счетчике. Подскажите произвели замену стартового счетчика на новый., но газовая компания отказалась сделать перерасчет и снять выставленную за должность, мотивируя тем, что только поверка старого является основанием для снятия, а не замена на новый. Правильно ли это, если да то на какой нормативно-правовой акт можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Игорь
20.12.2013, 10:47

«Возможность требовать замены электросчетчика за счет Мосэнергосбыт - аспекты ненадлежащего качества и защиты прав потребителя»

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются. М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
18.01.2020, 21:42

Кто должен оплатить замену старого газового счетчика на новый и под каким нормативным актом это происходит?

Полошел срок эксплуатации старого газового счетчика, производить поверку не хочу. Приобретен новый газовый счетчик. За чей счет производится замена старого газового счетчика на новый? И на какой нормативный документ ссылаться (постановдение, закон, пункт постановления или закона)?
Читать ответы (1)