Обман кредитного отдела и банка - навязанные дополнительные услуги с обещанием отказа через месяц

• г. Вологда

Обманул кредитный отдел плюс банка. Навязать доп. Услуги, сказав,, что это условие банка, что от него мы сможем отказаться через месяц,, после первого плата, ;вернув всю сумму за 2 договора.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Если Вам навязали услугу, то Вы можете вернуть деньги, которые Вы за нее заплатили. Для этого пишите претензию в случае отказа подавайте иск в суд.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Никогда не нужно верить словам, мало ли что сказали, нужно просто читать условия своего договора перед подписанием. Можно попробовать обратиться в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам нужно было внимательно читать все документы, которые Вы подписывали. Если услуга была навязана пишите претензию в 2-ух экз., а в случае отказа обращайтесь в суд.

Для ознакомления.

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя

• на качество

• на безопасность

• на информацию

• на возмещение ущерба

Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.

В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.

В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").

Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:

Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.

В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.

Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.

Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.

ВСего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в банк за кредитом мне предложили кредитный доктор Сказали после этого будет денежные средства Но потом выясняется нужно оплатить кредитной сначала доктор только потом будут кредитные средства Я хочу отказаться от этой услуги не платить ничего до первого внесения платежа еще месяц могу ли я отказаться раньше этой даты от него полностью заплатить компенсацию за эти дни? Хочу полностью закрыть договор о кредитном докторе.

Воспользовался услугой (Кредитный доктор). Закрыл эту услугу, официально в отделении, у сотрудника банка, оплатил в кассе последний платеж, данной услуги. Сотрудница банка сказала, что через месяц, можете подавать заявку. Через месяц-отказ... Позвонил в банк, сказали просрочка (2 р)-по услуге (Кредитный доктор). Могу ли я подать Иск на Банк, и на какую сумму? Все чеки и договор на руках.

Хотят навязать сервисную карту при покупке авто в салоне. Авто приедет через 10 дней и тогда будет подписан договор с банком. Менеджер говорит, что карта обязатеное условие договора, которая включена в кредитный договор. Карта стоит 150 т. р. Как отказаться от навязанной услуги до подписания договора?

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке и банк «Восточный» за запрос кредитной истории заплатил Центробанку сумму – 5.000 р. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации.

Может ли по инвистиционному вкладу взыматься процент от суммы влженной мною при досрочном расторжении договора? По закону в договоре это прописано, но при заключении договора консультант банка меня обманул сказал что при желании я верну всю сумму.

При получении кредита в Ренессанс кредит банке мне навязать услуги СМС оповещения 1800 руб. И сервис пакет Удобный 4000 руб. Я хотела отказаться от этих услуг, но мне сказали, что это обязательное условие банка. Дома, прочитав договор, выяснила, что эти услуги осуществляется на добровольной основе и на получение кредита не влияют. На следующий день я обратилась на горячую линию с просьбой отключить данные услуги и вернуть мне деньги. Через месяц получила устный отказ. Деньги за данные услуги включены в сумму кредита и на них начислено проценты. Просто мошенники. Возможно ли вернуть деньги? Что делать?

Взяла потребительский кредит в банке Хоум Кредит, включена услуга Финансовая защита Партнерская Лайт. Сумма комиссии включена в сумму кредита. Через день пришла в офис с целью отказаться от услуги, на что менеджер банка сообщил, что договор еще не поступил в банк и мне нужно подойти дня через 4-5. Ощущение. Что тянут время. Но, возможно и правда ждут поступления договора? Как быть? Боюсь пропустить срок отказа с пересчетом кредитной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.

Такая ситуация. Муж взял автокредит в Плюс Банке платили 3 года. Недавно узнали что машина находится в залоге у банка Союз, месяц назад пришло письмо о том что, Плюс банк передал права требования банку Союз. Муж ездил в Плюс банк, там сказали что по договору они имеют права передать другому банку, после этого он поехал в банк Союз. В этом банке ему сказали что остаётся тот же договор те же условия, просто открывается счет в банке Союз и оплата производится на счет. Законно ли это.? можно ли попросить у Плюс банка копию договора, так как наш договор затерялся?

При обращении в банк за кредитом, хотели написать заявление об отказе от страховки, но специалист банка сказал, что согласно договору, мы имеем право это сделать только после первого платежа т.е. через месяц. Я знаю что по закону можно отказаться в течении 10 дней, но специалист сказал, что это будет нарушением условий договора и они его расторгнут и попросят вернуть деньги, скажите это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение