Так как он на гарантии я пошел в магазин и попросил исправить проблему...

• г. Димитровград

Дело в том что у меня сломался телефон... так как он на гарантии я пошел в магазин и попросил исправить проблему... возможен ли возврат товара продавцу либо обмен на другой? (на ремонт я не согласен!) Зарание спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, конечно, Вы вправе, в случае продажи некачественного товара требовать от продавца возврата уплаченной суммы либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отказа продавца в удовлетворении таких требований, продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Удачи!

С уважением.

Спросить

Павел, Закон о защите прав потребителей дает Вам право выбора: ремонт, обмен на аналогичный товар либо расторжение договора купли-продажи с возвратом Вам уплаченной за товар цены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2015, 16:04

Возврат денег или обмен на аналогичный телефон - консультанты в магазине прокомментировали проблему с музыкой и камерой

У меня сломался телефон, а именно не воспроизводит музыку и не работает камера (телефон еще на гарантии). Обратилась в магазин для возврата денег за телефон или обмен на аналогичный. На что получила ответ от консультантов, что обмен на аналогичный или возврат денег будет только если эту неисправность будет не возможно исправить. А так только на ремонт. Правы ли консультанты?
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван Петрович Мазур
25.04.2022, 16:28

Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
31.05.2017, 18:41

Проблемы с GPS в смартфоне после двух ремонтов - требовать возврата денег или провести третий ремонт?

Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Читать ответы (2)
Олеся
13.05.2019, 07:51

Возможен ли возврат денег по гарантии на профессиональный шуруповерт и сколько времени занимает рассмотрение заявления?

Купили проф шуруповерт. Дали гарантию 3 года. Проработав год сломался, отремонтировали по гарантии. Спустя 11 месяцев он опять сломался. В магазине написали заявление на возврат денег, либо обмен на новый товар. Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление. В магазине говорят 45 дней.
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Леня
19.03.2017, 08:51

Проблемы с б/у телефонами - возможно ли вернуть деньги без вычета 30% после повторного поломки?

4 дня назад был приобретен б/у телефон в магазине, в товарном чеке указано что гарантия 14 дней на обмен, без возврата денег, либо возврат денег с удержкой 30%, через день телефон сломался, пошли в магазин обменяли, вчера и второй телефон сломался, можно ли вернуть деньги в полном объеме без вычета 30%. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)