Обязан ли продавец магазина произвести замену некачественного товара?
Вчера приобрели плату для компьютера по цене 2100 руб. - муж специально ездил в город Ижевск. В магазине плату не проверили (нет условий), гарантийный талон муж подписал. Уже дома, при установке в ПК плата оказалась неработоспособной. При детальном осмотре при помощи увеличительного стекла мы обнаружили механические повреждения, в частности, царапины на выводах микрочипа. (Плата была взята для фирмы за наличный расчет для установки видеонаблюдения заказчику. Опыт работы мужа с системами на базе ПК более 10 лет). Обязан ли продавец магазина произвести замену некачественного товара? И как нам быть, если товар не примут?
Ирина, я в целом согласен с коллегой. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей, будьте осторожны, учтите, что он рапространяет своё действие на случаи, когда товар приобретается для себя, для своей семьи, для своих бытовых целей. Вы же покупали товар в коммерческих целях. Адвокат Захаров, г. Пермь, 203-07-85
СпроситьПроблема с механическим повреждением при покупке товара в интернет-магазине - как решить?
Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?
Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?
Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

В магазине отказали в обмене материнской платы с дефектом - возможно ли обратиться в суд?
Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
