Права потребителя нарушены - Как поступить, если кассир обвинил вам в использовании фальшивой купюры в сети магазинов Магнит?
Сеть магазинов Магнит. Кассир не имея детектора купюр обвинил меня в том, что купюра номиналом 1000 руб. фальшивая. Покупки по чеку 602 руб. После скандала ушёл из магазина с покупками не дожидаясь возвращения из отделения Сбербанка сотрудников магазина (побежали проверять через банкоматов, смех, цирк какой-то).
Вопрос: мою сдачу 400 руб. фактически прикарманили, на моё предложение немедленно вызвать полицию не отреагировали.
Уважаемые юристы, Ваше мнение, как в этой ситуации поступить?
С уважением, Сергей, Москва.
В этой ситуации необходимо написать жалобу в торговую инспекцию департамента торговли города плюс жалобу в отделение Роспотребнадзора.
СпроситьЧека о покупке не имею, остался на кассе. Номер купюры по моему требованию переписанный сотрудницей магазина также остался у них. Ситуация с недоверием возмутительная. Позвонил на горячую линию Магнита сказали что в течение 5 дней будут разбираться. Уверен, ни в торг. Инспекции, ни в Роспотребнадзора, ни в самомМагните никто не будет всерьёз этим заниматься. Либо отписку пришлют.
Хотя бы 400 рублей свои забрать и то удача. Как подойти с правовой точки зрения?
СпроситьЗдравствуйте. Вы сами поступили неверно. Нужно было самой вызывать полицию. Приедет полиция, изымет купюру, провели бы проверку. В настоящее время ничего не зафиксировано и никто не будет заниматься этим всерьез. Если бы купюра реально была фальшивая, полицию вызвали ли в любом случае.
СпроситьВам необходимо было потребовать провести ревизию кассы и при наличии излишков в кассе выплатить не выданную сдачу. Удачи вам.
Спросить