Нарушение условий бронирования и отказ возврата денег - можно ли обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
На кануне посещения кафе-бара, я там забронировал стол №4, заказал из меню горячие блюда, обговорив с официантом, что в определённое время я приду, и чтобы долго не ждать приготовления, всё должно быть подготовлено. Официант принял заказ, я полностью его оплатил.
Но по приходу в назначенное время, стол, который я бронировал был занят.
Мне предложили сесть за другой столик, который находился на проходном месте у входной двери в кафе-бар. Соответственно меня не устроила такая альтернатива и я отказался. Тогда официант начал куда-то звонить, пришёл менеджер, который также предложил сесть за свободный столик у входа. Я отказался и потребовал вернуть мне мои деньги. После этого были долгие пререкания и отказ вернуть деньги. Всё это продолжалось на протяжении 30 минут. Соответственно приготовленная пища остыла. В итоге персоналом кафе был вызван охранник, который выпроводил меня из кафе. Денег мне не отдали, а приготовленную холодную пищу сложили в контейнер и пытались отдать мне собой, но я не взял.
Подскажите могу ли я обратиться в прокуратуру и если да, то какие законы нарушены в отношении меня?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемой ситуации конечно можете (ст. 10 закона о прокуратуре), нарушен целый ряд положений закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВсё таки КАКИЕ ЗАКОНЫ НАРУШЕНЫ ПРОТИВ МЕНЯ КОНКРЕТНО? С чем мне обратиться в прокуратуру?
Был я сейчас в роспотребнадзоре. Там меня послали куда подальше, мотивировав тем, что кроме чека и моих слов никаких доказательств я не могу предъявить. Как мне вернуть мои 986 рублей за оплаченный ужин который я даже не попробовал?
Спросить---Здравствуйте, нарушен закон о защите прав потребителей в сфере обслуживания. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИнцидент в кафе - отказ от бронирования столика и конфликт с администратором
